25 янв, 12:25
Компания Origami Foods совместно с USDA's Agricultural Research Service создали полностью натуральную бактерицидную пленку для упаковки фруктов и овощей, сделанную из яблочного пюре и белков, смешанных с маслами орегано, корицы и лимонного сорго. Применяемые обычно в качестве приправ, эти растения полностью безопасны для человека, но смертоносны для микробов. В течение 3-минутного контакта пленка на основе масла орегано убила более ины кишечных палочек, содержащихся в микробном препарате.
Как сообщает сайт Medicinform, в свете знаний о том, что кишечная палочка вызывает ежегодно огромное количество пищевых токсикоинфекций, такие пленки будут делать употребление свежих продуктов более безопасным. Исследователи выполнили только первую часть исследований по эффективности пленок на микробных препаратах. В дальнейшем планируется, что будут проведены исследования бактерицидности в отношении листерий и сальмонелл.
Помидоры с запахом орегано или яблоки с запахом корицы, завернутые в красочную съедобную пленку, которая будет защищать потребителей от пищевых интоксикаций и токсикоинфекций, - это продукт, который взяла на вооружение компания Origami Foods. Компания планирует уже в следующем году запустить массовое производство туральной антимикробной упаковки. Однако то, что упаковка будет придавать продукту привкус орегано или корицы, вызывает у маркетологов вопрос: будут ли такие продукты пользоваться спросом у покупателей?
По словам аналитиков Проекта аграрного маркетинга, в последние годы мировая упаковочная промышленность развивается очень высокими темпами. Резкое изменение стиля жизни во многих странах мира предъявляет новые требования к упаковке плодоовощной продукции: упаковка должна быть красочной, удобной для потребителя, она также должна надежно защищать товар и обеспечивать максимально длительное хранение продукции. Кроме того, все большее количество продукции продается в упаковке, которая в результате становится проблемой для экологии.
Новая съедобная упаковка, по мнению специалистов Проекта аграрного маркетинга, может решить сразу несколько проблем. Прежде всего, снижение влияния микробов на продукт приведет к увеличению срока реализации и хранения овощей и фруктов в такой упаковке. Во-вторых, продукты, упакованные в съедобную упаковку, становятся более безопасными для потребления. В-третьих, данная упаковка не будет загрязнять окружающую среду, поскольку она сама является полностью съедобной. Остается только решить вопрос отношения потребителей к такой упаковке, а также вопрос ее стоимости. Ведь потребитель в большинстве случаев не готов платить большие деньги за упаковку.
Агроогляд: овочі та фрукти
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/139897.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM