11 янв, 15:33
Известная британская консалтинговая компания Millward Brown и журнал Fortune опубликовали десятку самых популярных и уважаемых брендов в 2006 году.
Первое место досталось интернет-компании Google, которая потеснила уже традиционного лидера Microsoft. По словам аналитиков, Google была помещена на первое место сразу по нескольким причинам, во-первых, данная компания была одной из самых упоминаемых в мировой прессе, во-вторых, в 2006 году Google предложила большое количество услуг для обычных пользователей, причем большинство из этих услуг являются бесплатными, наконец в-третьих, в 2006 году рост капитализации компании побил все предыдущие рекорды.
Второе место заняла Microsoft. Аналитики говорят, что корпорация хоть и была довольно активной в 2006 году, но до активности Google все же не дотянула, кроме того, 2006 год стал одним из самых провальных в качестве безопасности программных продуктов - количество багов, найденных в разработках компании также стало рекордным. В то же время сервис блогов Microsoft MySpace стал абсолютным лидером среди аналогичных сервисов.
Полностью же TOP-10 выглядит так:
1. Google
2. Microsoft
3. McDonald's
4. Nokia
5. Tesco
6. Coca Cola
7. Colgate
8. Nescafé
9. Ford
10. Vodafone
Информационный портал «Сайберсекьюрити Ру»
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/137829.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM