27 дек, 11:44
В рамках новой интернет-кампании ного бренда «Невское» пользователей интернета приглашают посетить ьный бар. Специальный промосайт был создан агентством TRAFFIC. «Проведи время со вкусом» — зазывают авторы креатива.
Целевой группой рекламной кампании являются молодые мужчины, жители больших городов — «работающие, самостоятельные, успешные, активные». «Они заботятся о своем будущем, при этом не забывают получать удовольствие здесь и сейчас!» — так описывается целевая аудитория проекта в коммуникационном брифе .
Сайт сделан с использованием флеш-технологий, по замыслу авторов проекта в нем «должно создаваться ощущение живого, реального пространства — в стиле «Невское».
Посетителю бара предлагается ставший уже стандартным набор «развлечений»: посмотреть видеоролики «Невского», скачать музыку и новые обои, поать в ы (в случае «Невского» это бильярд), узнать больше о любимом е. Есть и интерактивная составляющая: ьную открытку с приглашением посетить бар можно отправить своим друзьям.
Маркетинговой целью кампании было четко коммуницировать позиционирование брэнда и привлечь к нему внимание за счет контента и баннерной рекламной кампании, а следовательно - увеличить знание марки среди пользователей Сети, — объясняют авторы кампании свои задумки на сайте премии Profi-2006. Кроме того, планируется, что сайт послужит платформой для BTL мероприятий.
Баннеры, призывающие посетить ьный бар «Невское», размещены на популярных развлекательных порталах, таких как Afisha.
Аdme
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/136722.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM