Производители модной одежды среднего ценового сегмента используют схемы франчайзинга для захвата большей доли рынка

04 май, 14:12

Рынок модной одежды в России не заполнен. В настоящее время на нем наблюдается тенденция снижение доли вещевых рынков и увеличение количества одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до за штуку), которые ежегодно прибавляют по 10-15% рынка. Компании-производители подобных марок, стремясь захватить рынок, используют франчайзинговые схемы. Для предпринимателей торговля одеждой интересна невысокой стоимостью входа и быстрой окупаемостью магазина, которая составляет около 2 лет.

Однако, покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. Как говорит аналитик инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков, основная тенденция рынка масс-маркет – исчезновение небольших магазинов. На рынке остаются либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные брэнды. В связи с этим все более актуальным решением выступает франчайзинг. «Одежда сейчас является наиболее привлекательным сегментом для франчайзинга. В первую очередьпотому, что рынок не насыщен, и из-за небольшой стоимости вхождения в эту бизнес-сферу»,- говорит директор по маркетингу компании «Номенар» Алексей Волков. Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия.

Источник: Информационный портал легкой промышленности.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/13561.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM