«Телесистемы Украины» создадут собственный контакт-центр

15 дек, 15:20

Оператор телекоммуникационных услуг третьего поколения (3G) компания «Телесистемы Украины» внедряет решение Alcatel Omni Touch для создания собственного контакт-центра. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

 

Контакт-центр строится в соответствии с планируемым количеством обслуживаемых клиентов и исходя из их потребностей. В 2007 году центр сможет обслуживать около 15тыс. звонков в сутки. Операторы контакт-центра смогут принимать около 4тыс. вызовов.

 

Операторы контакт-центра смогут консультировать клиентов, оказывать им помощь в настройке сервисов и активации дополнительных услуг.

 

Решение Alcatel поддерживает функцию телепродаж, которая необходима компании «Телесистемы Украины» для обеспечения тесных контактов с клиентами.

 

Начало работы контакт-центра намечено до конца 2006 года.

 

Напомним, «Телесистемы Украины» владеют лицензией на предоставление услуг мобильной связи в стандарте CDMA в диапазоне 800 МГц, по всей территории Украины. Для услуг мобильной связи «Телесистемы Украины» получили сетевой код 092. До конца 2007 г. компания планирует инвестировать в строительство сети третьего поколения (3G) до 180 млн. долл.

 

По словам председателя наблюдательного совета «Телесистем Украины» Вадима Шульмана, по состоянию на июль 2006 г. 50% плюс 1 акция принадлежат 3 юридическим лицам, около 2% - «Укртелекому», и оставшиеся 47% минус 1 акция - еще двум компаниям. Непосредственно Вадиму Шульману принадлежит 25% плюс 1 акция компании.

 

«proIT»

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/135153.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM