Украинские рекламщики против запрета рекламы я и табака

15 дек, 09:43

Ассоциация внешней рекламы Украины выступает против законодательного ограничения внешней рекламы я и табака. Об этом на круглом столе в Киеве заявил исполнительный директор ассоциации Артем Биденко.

 

По его словам, в случае принятия соответствующего закона убытки рекламного рынка в 2007 году составят около 20%, около 30-40 млн. долларов.

 

Биденко считает, что от ограничения рекламы табака и я пострадает мелкий и средний бизнес.

 

«Большие компании не пострадают, поскольку они сами лоббируют запрет рекламы табака, чтобы перекрыть доступ на рынок для маленьких компаний», – утверждает Биденко.

 

Если же закон о запрете рекламы будет введен с 2009 года, рынок успеет перегруппироваться и не пострадает, считает Биденко.

 

Что касается главного аргумента авторов законопроекта о спасении здоровья нации, Биденко считает, что «на здоровье нации влияет экономика и политика, а ь и ие, их реклама, на это не влияет, и никаких данных, доказывающих обратное, у нас нет».

 

По словам Биденко, больший эффект для спасения нации дадут такие меры, как прекращение розничной торговли етами и запрет в реализации я в киосках возле школ.

 

Как сообщал «Новый Регион», в октябре Верховная Рада приняла за основу два законопроекта, ограничивающие рекламу я и табака. Ожидается, что перед вторым чтением оба законопроекта будут объединены в один документ. Принятые законопроекты, в частности, предусматривают запрет внешней рекламы табака.

 

Новый Регион


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/135042.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM