Группа «Сармат» приготовила сюрприз истинным ценителям живого а

24 ноя, 12:09

оваренная группа «Сармат» выпустила новый сорт а, сваренный по классической технологии — «Сармат Традиційне». 

Первая партия «Традиційне» сошла с конвейера предприятия ЗАО «Сармат» (Донецк) 23 ноября 2006 года. Традиционно на мощностях донецкого предприятия при производстве а не используется пастеризация, поэтому «Традиційне» — дополняет линейку живого а «Сармат». Новинка представляет собой светлое о плотностью 11%, содержание я — 4,4% об.

 

«В рамках инновационной стратегии развития компании за последние полтора года на украинский рынок нами было выведено несколько уникальных сортов а, одной из принципиальных целей которых было увеличить прибыльность портфеля. На сегодняшний день благодаря торговой марке «Сармат» украинский потребитель узнал вкус традиционного английского эля, а, сваренного по уникальной древнеегипетской технологии – «Ра», а также ается на зависть любителям а всей Европы таким уникальным продуктом, как энергетическое о «Драйв Макс» с гуараной. Но время от времени необходимо возвращаться к истокам. И таким шагом стало появление на рынке традиционного украинского а по невероятно демократичной цене – «Сармат Традиційне», — говорит Сер Калинин, генеральный директор группы «Сармат».

 

«Имея вкус классического светлого а, «Традиційне» призвано удовлетворить вкусовые предпочтения истинных ценителей а, которые предпочитают традиционное о с горчинкой. По большому счету, это о для потребителей Восточной части Украины. Мы его делаем в рамках программы развития донецкого региона, которую реализовываем в различных формах уже почти год, осознавая определенную социальную ответственность перед жителями Донбасса», — говорит Антон Василевский, директор по маркетингу группы «Сармат».

 

«С точки зрения маркетинга товаров каждодневного спроса и оперируя сугубо прагматичными понятиями, наши розничные цены должны покрывать весь спектр цен, существующих на рынке, и особенно на домашнем, — говорит национальный менеджер по маркетингу по группе торговых марок Александр Андрейченко. — Мы планируем проводить достаточно агрессивную ценовую политику на домашнем рынке. Это означает, что мы должны начинать самый дешевый ценовой сегмент на рынке – снизу, и завершать ценовую пирамиду – сверху. В верхней части премиального сегмента мы имеем молодежный бренд «Драйв Макс». А в основании пирамиды будет находиться «Сармат Традиційне». Для этого мы и вывели на рынок этот сорт, и сделали это в наиболее удобном для этого времени года формате упаковки – ПЕТе».

 

«Сармат Традиційне» выпускается в бутылке ПЭТ емкостью 1 л и 2 л. Впервые на этикетке продукции будет зафиксирована рекомендованная цена бутылки в рознице, что тем самым ограничит неоправданно высокие наценки магазинов, и будет соответствовать стратегическим планам компании в позиционировании новинки.

 

Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей а в Украине. В нее входит пять оваренных заводов: ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «обезьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтаво», а также оваренный завод в Донецке. Доля группы на украинском ном рынке в 2005 году составила 13,2%. ЗАО «Сармат» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «обезьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтаво». Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является управляющая компания «СКМ». 
 

Yarmarka


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/131813.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM