20 ноя, 16:51
Корпорация Fozzy Group выводит на рынок собственную торговую марку - «Премія»: в ноябре-декабре 2006 года запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте, сообщает УНИАН.
Благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта торговая марка (ТМ) «Премія» в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи» по всей Украине.
Президент корпорации Fozzy Group Владимир Костельман отметил, что в цепочке удоания товара по пути от производителя до покупателя есть определенные компоненты, на которые можно повлиять с помощью вывода собственной торговой марки. Если из упомянутого процесса исключаются физические посредники в виде дистрибьюционных компаний, так еще и возникает существенная экономия на том, что производитель не закладывает в цену стоимость продвижения марки и многие другие свои побочные затраты.
Источник информирует, что за право производить продукцию под (ТМ) «Премія» производители соревнуются в специально устроенном тендере.
Источник отметил, что в ТМ «Премія» Fozzy Group изначально ориентируется на товары среднего ценового сегмента, а также то, что за счет больших объемов сеть сможет добиться от производителей выгодной цены во многих товарных группах. Доля продукции под ТМ «Премія» в соответствующих товарных категориях на первом этапе составит 20-30%. В ассортимент товаров ТМ «Премія» первого этапа выведения ТМ будут входить, например, сезонная консервация, подсолнечное масло, питьевая вода и напитки, соки, пельмени, моенное.
Источник напоминает, что Fozzy Group является торгово-промышленной корпорацией и работает на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. Корпорация Fozzy Group включает сеть «Сiльпо» (108), магазины «Фора» (55), аптеки «Будь здоров» (16), оптовые гипермаркеты «Фоззи» (3), сеть гастрономов «Днепрянка» (11), три магазина бытовой техники «Отто Штекер». К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также корпорация располагает рестораном «У Хромого Пола» в Киеве.
В 2004 году оборот торговых сетей корпорации составил 290 млн. долл, в 2005 году – 700 млн. долл. В 2006 году планируется оборот на уровне 1 млрд. 200 млн. долл.
Деловое издание E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/131049.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM