Эффективная продажа рекламы: «Удачные похождения» рекламного агента

20 ноя, 16:30

Бизнес Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»

 

 

Приглашает Вас на Тренинг :

 

 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ: "УДАЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ" РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

 

 

24 ноября

 

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"

 

 

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

 

 

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

 

 

Целевая аудитория тренинга: начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламы.

 

 

Цель тренинга:

- дать целостное представление о процессе продажи рекламы

- научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей

- научить распознавать типы клиентов – рекламодателей

- усовершенствовать методику разработки рекламного предложения

- «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей

- дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства

- повысить уровень продаж рекламных площадей в компании

 

 

Тренер:

 

Иванова Татьяна Викторовна – доктор наук, профессор, единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний. Зарубежный опыт проведения тренингов: Германия, Ирландия, Россия. Автор более ста публикаций и монографий по проблеме образования ых, психологии общения, PR-коммуникациям. Ведущий специалист в области политического консалтинга

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

 

1. Подготовка к продаже рекламы

Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:

Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.

Разработка предложения торгового агента рекламодателю:

- цель

- вступление

- основная часть

- заключение

- ответы на возможные вопросы

- Рекламные возможности издания.

Использование визуальных средств в рекламном предложении

Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту

 

 

2. Процесс продажи рекламы

Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».

 

 

3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече

- Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.

- Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от контов.

- Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

 

 

Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы

- Блеф по поводу бюджета.

- Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».

- Метод инспектора Коломбо.

- Тактика Салями.

- Мандатная тактика.

- Тактика клонирования

- Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.

 

 

4. Завершение продажи рекламы

Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.

 

 

Формы работы: ролевые и деловые ы, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламное агентство „Авто Профи”, Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

 

630.00 грн. - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на тренинге, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

 

 

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00

Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

 

Сделать Ваш бизнес процветающим. Дать Вам ту информацию, с помощью которой Вы сможете продвинуть свой бизнес на качественно новый уровень уже сегодня, опередить контов и получить дополнительные прибыли уже завтра, применив данную информацию на практике.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: Регистрация


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/131040.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM