23 ноя, 10:07
Управление торговым персоналом.
25-26 ноября 2006 г., г. Киев
Целевая аудитория:
руководители отделов продаж, отделов сбыта, супервайзеры, руководители подразделений, региональные менеджеры
Цели:
Получение необходимого объема знаний, инструментов и отработка навыков эффективного управления торговым персоналом, структурирование знаний в области планирования, мотивации, оценки торгового персонала повышение личной компетенции как руководителя.
Программа:
• Место и значение деятельности торгового персонала в общей системе маркетинга
• Определение служебных обязанностей торгового персонала (функции, должностные инструкции)
• Планирование продаж на определенный период
• Планирование и организация работы торгового персонала (отдела, подразделения, территории).
• Планирование визитов и маршрутов в зависимости то типологии клиентов
• Руководство подразделением (отделом, группой). Основные качества эффективного руководителя.
• Стили руководства их сочетание и выбор оптимального
• Работа в команде. Как сформировать и поддерживать команду.
• Постановка целей, участки, маршруты, число посещений клиентов.
• Организация работы торгового персонала (обслуживание клиентов, доставка, мерчендайзинг, рекламная поддержка, ценовая политика)
• Поддержка торговых представителей, обеспечение необходимых условий работы.
• Процесс мотивации и общения с торговым персоналом (методы мотивации).
• Материальная и нематериальная мотивация и их соотношение.
• Способы мого и материального стимулирования персонала.
• Методы влияния на мотивацию сотрудника.
• Мотивационные факторы.
• Принципы повышения мотивации.
• Факторы демотивации и поиск путей их преодоления.
• Дополнительные источники мотивации.
• Анализ показателей работы торгового персонала.
• Контроль работы торгового персонала. Проверки на маршрутах.
• Беседы об ошибках, нарушениях дисциплины, оценке результатов труда, зарплате.
• Перспективы развития торгового персонала. Руководитель в роли тренера.
С целью повышения эффективности восприятия информации в тренинг-семинаре используются интерактивные методы работы (ролевые и деловые ы, видеозапись, дискуссии, техника модерации, кейс-стади, тестирование, презентации).
Каждый участник тренинга получит учебное пособие, материалы которого можно использовать в дальнейшей деятельности, а также для обучения персонала.
Продолжительность тренинга 16 часов.
В стоимость тренинга входит:
• проведение учебной программы,
• учебное пособие,
• сертификат об участии в тренинге,
• организация обедов и кофе-пауз
• техническое обеспечение тренинга,
• индивидуальные консультации участников в рамках тренинга.
Стоимость тренинга 1314 грн.
Тренинговая компания «Персонал-Технологии»
Телефоны: (044) 492-72-62, (044) 492-72-60.
E-mail: ptepte
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/130961.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM