Разработан дизайн упаковки для нового питьевого йогурта ТМ "Лиассон"

27 апр, 15:17

Depot WPF Brand & Identity выполнила комплексный проект по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта компании Юнимилк - питьевого йогурта ТМ «Лиассон». Продукт позиционируется в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 и 250 г. Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.

Информирует Unipack.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/13095.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM