10 ноя, 11:03
Представитель польской железной дороги Збигнев Зарихт заявил что, время простоя поездов на польско-украинской границе на станции Дорогуск будет сокращено до 15 минут.
В следующем году на железной дороге в Дорогуску будет смонтировано специальное оборудование, которое сделает возможной быструю замену колесных пар вагонов, поскольку за восточной границей Польши расстояние между колеями шире. На сегодня замена колесных пар на пункте пропуска «Дорогуск-Ягодин» длится два часа, сообщает УНИАН.
Зарихта утверждает, что тестирование оборудования будет начато в августе и продлится год. Если система себя оправдает, то постоянно будет действовать в Дорогуску.
Представитель украинской железной дороги Николай Олексин отметил, что такая же аппаратура в настоящее время работает на пункте пропуска «Медика-Шегини» на украинско-польской границе, где время операций сокращено с двух часов до 30 минут.
Такие изменения оборудования связаны с уплотнением восточных границ Польши. По словам сотрудника Польских железнодоных линий Мирослава Павловского, это также позволит ускорить переезд через границу, а контроль будет происходить во время переезда, контрабандисты не будут иметь времени для того, чтобы во время простоя спрятать товар и нелегальных мантов в вагонах.
Через полтора года Польша вместе с Венгрией, Словакией, Чехией и другими странами-ами ЕС должно войти в Шенгенскую зону. Но польские эксперты считают, что этого может и не произойти по причине состояния инфраструктуры на польских границах. По мнению специалистов, на которых ссылается влиятельный польский ежедневник «Газета Выборча», прежде всего Польше недостает европейской электронной контрольной системы границ и пограничных переходов SIS. SIS - это гигантская база данных о разыскиваемых людях и автомобилях. Эта система имела бы решающее влияние на контроль движения людей и товаров через границу ЕС.
Деловое издание E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/129527.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM