Добро пожаловать в -отель!

08 ноя, 10:41

«Голые курорты» - что это? Последний писк туристической моды, райские уголки для эксцентриков и эксгибиционистов, царства блуда и распутства? Так или иначе, прежде чем отправиться туда, оцените свои силы и выдержку…


«Оставь одежду всяк сюда входящий!» - таков общий лозунг этих необычных отелей. Здесь не увидишь туристов, навьюченных пухлыми чемоданами. Сюда прибывают налегке и отдыхают легко.


Еще недавно отели для ов и поклонников свободной любви во всем мире можно было пересчитать по пальцам. Теперь же так называемые «уальные курорты» плодятся как грибы поле дождя. Так, в начале октября на калифорнийском побережье появился очередной оазис «голого отдыха» – для особо важных персон. Отель «The Sea Mountain Inn» гостеприимно распахнул свои двери для богатых, знаменитых и раскованных, сообщает
pravda.ru.


Еще не успев открыться, этот VIP-отель попал в пятерку «лучших курортов для голого отдыха». Все потому что гостиница, как утверждают ее владельцы, – уникальна. Адрес ее держится в тайне. Его сообщают клиенту только после того, как тот оформит заказ по кредитной карте. Клиент обязуется и после отдыха не разглашать местоположение этого укромного местечка. За это он получает гарантию покоя, сохранения инкогнито, и защиту от вездесущих папарацци.


Словом, «The Sea Mountain Inn» – это своеобразный закрытый клуб. Владельцы отеля предпринимают все мыслимые усилия, чтобы сохранить свою уникальность – никто не должен узнать о том, что творится за стенами отеля, скрытого от посторонних глаз. И пока даже самые пронырливые охотники за телами знаменитостей сюда не могут попасть в этот «затерянный мир», хотя таблоиды и объявили громадные гонорары за фото оттуда.


Вообще до недавнего времени отелей для ов и ценителей свободной любви во всем мире были лишь единицы. Пионерами и законодателями мод в этой сфере были Hedonism II и Hedonism II I на Ямайке («гедонизм» - античное учение и всеобъемлющем удовольствии). Там и сейчас никого не удивит ни семидесятилетний дедушка, одетый за ужином только в плавки-стринги, ни волейбольная команда, на которой из формы только шлепанцы, ни пары, периодически меняющиеся партнерами прямо в джакузи. Этот рай для любителей обнажаться процветает уже не одно десятилетие. Здесь отдыхают и простые смертные, и голливудские знаменитости, и рок-звезды. Здесь тоже заботятся о покое постояльцев: в номерах нет даже телефонов, зато есть внушительные арсеналы всяческих ушек для а.


Теперь опыт «Гедонизмов» взят на вооружение отельерами в разных странах. «Голый VIP -отдых» становится все более популярным, и за последние годы открыто несколько десятков модных отелей, предлагающих своим постояльцам забыть обо всех условностях и обнажиться. Калифорнийский «The Sea Mountain Inn» – последний тому пример. Недавно даже появился рейтинг популярности этих столь специфичных отелей под названием «World's 100 iest Hotels List». Составила его компания «y Inc.».


В этом году самым уальным отелем в мире был признан «Navutu Stars Resort», расположенный на острове Фиджи. Примечательно, что это не самый дорогой из этой специфической когорты отелей. Стоимость ания в нем составляет от 500 долларов в сутки с двух человек, включая завтрак.


Казалось бы, и-отели должны располагаться где-нибудь на уединенных экзотических пляжах, скрытых от глаз зевак. Однако, согласно общему рейтингу «World's 100 iest Hotels», большинство этих гостиниц находится в европейских столицах – Копенгагене, Лондоне, Париже, Афинах, Берлине, Мадриде, Стамбуле. Амстердамский «Hotel de l'Europe» даже вошел в десятку лидеров. Более 20 отелей открыты в США, четыре – в ЮАР. И лишь чуть больше десятка уальных отелей расположены в странах, снискавших славу центров «туризма», – в Малайзии, на Филиппинах, в Таиланде.


Какими же особенными качествами нужно обладать отелю, чтоб его сочли самым уальным? Как объясняют эксперты «y Inc.», оценка «уальности» отеля производится по четырем категориям: стиль, окружающая среда, обслуживание и общее «ое настроение». «уальность» не имеет ничего общего ни с ценой, ни с размерами, ни с репутацией отеля, скорее, все эти элементы объединяются, чтобы создать единый чувственный образ, который вызовет у гостя состояние эйфории и истинного блаженства.


Но, несмотря на всю ительность отдыха в «уальных отелях», российские туристы пока не распробовали его экзотический вкус. Как говорят менеджеры отечественных турфрим, лишь 2-3% их клиентов выбирают «голый туризм». Впрочем, как известно, западная мода всегда доходит до нас лишь с некоторым запозданием.


Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/129091.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM