«Киевметрострой» завершил стыковку ветки от станции метро «Лыбидская» до будущей станции «Демеевская»

07 ноя, 16:05

Глава правления «Киевметростроя» Владимир Петренко, заявил о завершении стыковки подземной ветки метрополитена от станции метро «Лыбидская» до будущей станции «Демеевская», сообщает УНИАН,

 

«Это для нас большое событие, теперь есть один перегонный тоннель от станции Лыбидская до будущей станции Демеевская», - сказал Петренко.

 

По его словам, данный участок в 500 м под землей был очень тяжелым из-за высокого уровня грунтовых вод, а также из-за интенсивности движения на Московской площади.  «Несколько раз был прорыв плавуна, тяжело было проходить Краснозвездный проспект», - сообщил он.

 

Также он отметил, что покупка проходческого комплекса «Вирт» себя оправдала, и теперь «Киевметрострой» намерен приобрести еще одни комплекс, но уже новый, а не бывший в употреблении. Его стоимость может составить не менее 6 млн. евро.

 

Как отметил В.ПЕТРЕНКО, «Киевметрострой» не снимает задания ввести движение на линии Демеевская – Голосеевская - Васильковская в 2008 г., не взирая на то, что почти год был потерян в связи с аварией на участке и задержками с финансированием.

 

«Вот только сейчас мы начали вести работы, имея решение Киеврады, которая дополнительно выделила 38 млн. грн. на это направление, что даст возможность нам покрыть долги, которые на сегодня имеются, начать перекладку коммуникаций и работы по станции», - сказал он. Всего на сегодня, по его словам, на данном участке израсходовано 35 млн. грн.

 

Петренко заявил, что намерен просить Киевраду выделить на данный участок 340 млн. грн. «Чтобы обеспечить темп и закрыть работу на всех трех станциях  на протяжении всего пускового участка 4 км, необходимо еще 340 млн. грн., только на этот участок», - сообщил он. «В общем, у нас стоимость такая: глубокое залегание 30-35 млн. долл., мелкое - 25 млн. долл., но это линия будет дое, так как здесь чрезвычайно много перекладок».

 

Кроме того, он добавил, что в 2007 г. запланированы другие работы по метрополитену. «Пусковой участок с депо на Сырецко-Печерской линии - у нас там ходят 26 пар поездов, а нужно до 40 доводить, а линии уже более 25 км, и депо необходимо. В следующем году  у нас сдача депо и станции «Красный хутор» с перспективой выхода на Дарницкий вокзал», - сообщил он.

 

В соответствии с Государственной программой строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы, утвержденной Кабинетом Министров 7 марта 2006 года, участок от станции «Лыбидская» до станции «Выставочный центр» евско-Красноармейской линии метро в Киеве планируется построить в 2006-2008 годах.

Протяжность участка составляет 5 км, на нем расположатся четыре станции («Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская», «Выставочный центр»).

 

На данное строительство планируется выделить 576,1 млн. грн. (288,05 млн. грн. из Государственного бюджета, 288,05 млн. грн. - из местного).

В соответствии с программой, участок от станции «Выставочный центр» до станции «Теремки» планируется ввести в строй в 2010-2020 годах. Его протяжность - 2,6 км с двумя станциями («Одесская площадь», «Теремки»).

Из-за невозможности пройти богатые водой грунты, строительство линии метро на Теремки было приостановлено еще в конце 80-х гг.

 

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/128983.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM