Хрустящий картофель - новинка для молодежной аудитории

07 ноя, 12:06

Хрустящий картофель - новинка для молодежной аудитории

 

В конце октября 2006 года на рынок Украины поступила  новинка от компании-производителя, лидера рынка снеков ООО «Снек Экспорт»— ТМ «KartoFan» Компания «Снек Экспорт», хорошо известная украинцам своими «ореховыми» брендами и популярными сухариками «Флинт» осваивает новую категорию снеков – картофельные чипсы.

 

ТМ «KartoFaN» — современная, энергичная, динамичная, стильная торговая марка, которая сближает людей, наполняя их жизнь яркими эмоциями и впечатлениями, заряжает оптимизмом и уверенностью в себе.

 

ТМ «KartoFaN» Хрустящий картофель – это не обычные круглые чипсы, а картофельная соломка, по форме напоминающая картофель-фри. Это – быстрый, удобный, полезный, натуральный и вкусный снек для современной жизни.

 

Продукт рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на людей до 25 лет, в качестве личного потребления при "перекусе" и закуске к безьным и слабоьным напиткам.

 

ТМ «KartoFaN» можно купить везде – и в супермаркетах, и в уличных палатках.

 

Новинка ТМ «KartoFaN» Хрустящий картофель — выпускается с уже проверенными и ставшими популярными у потребителей вкусами «сметаны с зеленью», с традиционным соленым вкусом. Новые вкусы «яичница с беконом» и «маринованный помидор» были включены в ассортиментный ряд данного продукта на основании результатов маркетинговых исследований «Изучение предпочтения вкусов потребителей».

 

В процессе приготовления продукции ТМ «KartoFaN» Хрустящий картофель, используются лучшие сорта натурального, светлого и прозрачного пальмового масла и тщательно отобранный картофель. Хрустящий картофель готовят профессионалы, которые прошли подготовку за рубежом на новом уникальном оборудовании.

 

Новинка ТМ «KartoFaN» Хрустящий картофель производятся на оборудовании последнего поколения ведущих мировых производителей. Технологический процесс предусматривает особую технологию калибровки и жарки картофеля, а также позволяющий сохранить полезные свойства продукта процесс обжаривания картофеля.

 

По прогнозам маркетологов компании «Снек Экспор», уже в 2006 году ТМ «KartoFaN» станет маркой-лидером в категории «жареный картофель-соломка».  

 

Yarmarka


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/128916.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM