Московский жировой комбинат начинает борьбу за место на рынке с разработки новой упаковки
25 апр, 10:41
Одной из первых мер стал рестайлинг упаковки майонеза "Московский провансаль".
Разработчики сохранили ключевые элементы предыдущего дизайна: общий тон упаковки, значок "МЖК", указание жирности продукта и шрифт. На этикетку вернулся элемент упаковки 80-х — изображение куриного яйца.
Руководство МЖК сообщает, что "рестайлинг упаковки — это начало длительного пути по возвращению лояльности потребителей к нашему продукту и утерянных рыночных долей "Провансаля" МЖК. Изменение дизайна упаковки решит несколько задач: во-первых, повысит привлекательность и заметность продукта на продовольственной полке, а, во-вторых, усилит охраноспособность и защитит наш продукт от марок-двойников". Путем рестайлинга компания планирует увеличить продажи "Московского провансаля" до конца года на 30%.
Информирует Yarmarka.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/12873.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM