На Украине презентовали революционный тивный пластырь

25 апр, 15:24

В ресторане “Империя” отеля “Премьер Палац” прошла презентация фармацевтической компании Janssen-Cilag, посвященная выходу на рынок инновационного тивного пластыря Evra. Подготовку и организацию мероприятия, а также работу со СМИ провело PR-агентство Imageland Ukraine. Аналогов формату мероприятия на Украине пока еще не было. Презентация тивного пластыря прошла в форме инсценировки одного дня из жизни женщины. Модели с наклеенным на тело тивным пластырем спали, корректировали фигуру на тренажерах, принимали ванну и занимались любовью с партнерами-мужчинами.

Акцент был сделан на уникальных качествах пластыря: он не отклеивается ни при водных процедурах, ни при занятиях спортом и дает возможность визуально контролировать его состояние на протяжении всего времени использования. Минимизация риска пропуска делает этот способ ции самым надежным и безопасным.

Презентация нового вида ции вызвала большой интерес гостей, среди которых было немало светских дам, мнение которых по вопросам стиля и моды считается эталоном.

Уникальная форма ции и преимущества ее использования позволяют предположить, что препарат в ближайшее время существенно потеснит на рынке уже существующие средства ции. Ранее препарат был успешно презентован и получил широкую популярность в США, Канаде, во многих европейских странах и в России. Доля рынка тивного пластыря в США составила 12%, в Австрии – 9% (через год после лонча), в Норвегии – 6% (через полгода после лонча).


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/12820.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM