Дарницкий мост могут использовать как мост метро

20 окт, 11:31

Директор института «киев генплан» Владимир Чекмарев заявил, что строящийся Дарницкий железнодоно-автомобильный мост через Днепр в Киеве после завершения строительства нужно использоваться как второй мост метро, сообщает Киев2000.

 

«Другого пути нет, потому что он не решает проблемы города Киева», - заявил он.

 

Чекмарев отметил, что «Киевгенплан» с самого начала выступал против строительства этого моста, и предлагал построить мост через Днепр южнее Украинки. В таком случае грузовой транспорт обходил бы Киев стороной, что позволило бы значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы.

 

«Киевгенплан» предлагал построить отрезок железнодоного пути Васильков-Подгорцы, что позволило бы направить грузопоток от Фастова в обход Киева. А железную дорогу на территории Киева институт предлагает использовать для внутренних перевозок пассажиров.

Векмарев надеется, что столичная власть вернется к рассмотрению этих предложений.

 

«Этот вопрос уже ставится, и я надеюсь, что в ближайшее время руководители Киева поймут, что без обходного моста и обходной дороги проблемы Киева решены не будут», - сказал он.

 

Строительство Дарницкого железнодоно-автомобильного моста начато по распоряжению правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года.

 

Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, занимющий должность министра транспорта.

 

Правительство Виктора Януковича привлекло под строительство моста кредит Deutsche Bank размером в 700 миллионов долларов. В декабре 2004 года Кирпа погиб. В марте 2005 года экс-гендиректор «Укрзализныци» Афтаназив заявил о нецелевом использовании части кредита.

 

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/126527.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM