Темпы роста рынка соленых снеков а Украине в 2007 году замедляться вдвое

18 окт, 10:26

В Украине отмечается тенденция замедления роста потребления соленых снеков, сообщает УНИАН.

 

В 2007 году потребление соленых снеков может вырасти на 10-15% против 20-30%, которые прогнозируются по результатам текущего года.

 

Директор отдела маркетинга компании «Крафт Фудз Украина» Ярослав Коваль информировал,  что емкость рынка соленых снеков в Украине оценивается в общем объеме до 0,5 млрд. долл. в год. При этом сегмент картофельных чипсов, кукурузных чипсов и экструзионной продукции составляет порядка 12 тыс. тонн, примерно  столько же продается сухариков, и вину меньше - орехов соленых.

 

Я.Коваль сообщил, что в сентябре компания вывела на рынок Украины новый продукт - кукурузные чипсы ТМ Patos, которые компания импортирует из Турции. При этом, по словам директора, если Patos покажет хорошие показатели в Украине, «будем думать, и уже думаем о его производстве в Украине».

 

Справка УНИАН. ЗАО «Крафт Фудз Украина» является одним из лидеров рынка кофе, шоколадных изделий и соленых снеков. КФУ является одним из наибольших в Украине пищевых предприятий с 1994 года. В состав компании входят: Тростянецкая шоколадная фабрика «Украина» и Вышгородский филиал по производству чипсов и фасовке кофе. В 2003 году украинский подраздел компании получил в подчинение новый рынок - Молдову, а в 2005 году - рынки Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджана. Торговые марки - местные: «Корона», «Люкс+ЕSTRELLA», «Шоколадная фабрика «Украина»; Региональные: SIESTA, ЗBIT, CEREZOS, а с сентября 2006 года КФУ внедрила на рынок новую торговую марку кукурузных чипсов - PATOS, что существует в Турции и Украине. Международные торговые марки: JACOBS, MILKA, MAXWELL HOUSE, CARTE NOIRE.

 

Деловое издание E-NEWS

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/126150.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM