17 окт, 16:59
Интервью с известным американским клипмейкером, приглашенным в качестве сорежиссера музыкальной части фильма Игоря Подольчака и Игоря Дюрича «Менины».
Ведущий американский клипмейкер Дин Карр был приглашен в Киев в качестве сорежиссера музыкальной части авторского полнометражного художественного фильма «Las Meninas» («Менины»). О съемках этого фильма «ТК» уже рассказывала. Сегодня, 17 октября, клипмейкер проводит пресс-конференцию, посвященную завершению съемок фильма. Предлагаем вашему вниманию интервью с Дином.
Дин, расскажите, как вы познакомились с Игорем Подольчаком и почему согласились работать над его фильмом «Менины»?
Наше о с Подольчаком началось во время совместной выставки и любой человек, который видел работы Игоря, понял бы, почему я согласился с ним работать - они просто как две горошины из одного стручка. То есть это не было очень сложным решением.
Вы давно знакомы?
Это было лет 9-10 тому назад, но мы никогда не встречались. Это были отношения на расстоянии.
И до работы над фильмом не видели друг друга?
Никогда.
Что Вы можете сказать о проекте «Менины», чем он вас привлек?
Меня привлекло то, что Игорь предложил мне режиссировать уальную часть, а это является моей сильной стороной. Кроме того, я всегда хотел побывать в Украине, и вот представилась хорошая возможность.
Уже было несколько дней съемок. Как впечатления?
Замечательная съемочная группа, совершенно высококлассный оператор. И Игорь, которого, совершенно очевидно влечет ь к перфекционизму, потому что все, что он делает достигает максимума - и то что он пишет, и то что снимает.
Актеры просто потрясающие. Я могу сказать, что большинство из них еще молоды и неопытны, но они выполняют указания просто замечательно. И каждый очень хорошо соответствует своей роли, включая тех, что ают детей и людей старшего возраста. Очень хорошо подобраны.
Мыкола Вересень не профессиональный актер – это его дебют, что можете сказать о нем?
В любом случае, он был самым опытным у меня перед камерой, потому что у всех остальных гораздо меньше опыта. То есть, по сути дела, более или менее случайные люди тут снимаются, но, тем не менее, они очень хорошо подобраны.
Движущей силой фильма не являются идеология или история, он больше напоминает немое кино.
Дин, на площадке говорят, что вы снимали последний клип Джона Леннона. Это так?
Не уверен, что последний, но, возможно. да.
Вы можете об этом рассказать?
Я очень тесно работал с Йоко Оно. Джон Леннон, кроме того, что был музыкантом, был еще и художником и очень красиво рисовал чернилами. Я взял его рисунки и сделал клип в виде анимационного кино. Я пригласил музыкантов, которые али в этом клипе – это музыканты из группы «Чипкрик» одни из моих любимых американских музыкантов. Таким образом, анимация взаимодействовала с реальными музыкантами. В этом клипе присутствовал также мультяшный Джон, нарисованный его же рукой. Джон, когда-то нарисовал сам себя и изображение, нарисованное его же рукой бегало в этом клипе.
А когда я был в Нью-Йорке, Йоко пригласила меня в Дакоту – это место, где они с Джоном жили и где он был убит, не путайте со штатом. Мне было очень приятно, что Йоко меня туда пригласила на ужин.
Расскажите о своих впечатлениях от общения с Йоко?
Она практически со слезами на глазах благодарила меня, потому что было такое ощущение, что Джон был жив. Хотя в клипе фигурировал анимационный персонаж, нарисованный его рукой, но ощущение было полного присутствия Джона Леннона в клипе. И она была очень признательна.
Вы работали со многими звездами. Работа с кем из звезд вам запомнилась наиболее?
Ози Озборн, Duran Duran, Мерлин Мейсон, Cypress Hill и много-много других.
Насколько сложно с ними работать психологически, ведь звезды очень привередливы, но режиссер - главный на площадке и они в любом случае должны выполнять его команды. Слушают ли они?
Когда мы вместе на площадке – понимаем, что мы собрались для того, чтобы работать, и все проявляют большое уважение друг к другу и к работе. Проблемы возникают обычно с детскими группками - они всегда большая заноза. Но когда они начинают хныкать или капризничать, я им говорю, чтобы они пошли и поменяли свои пеленки, потому что я занимаюсь тем, что помогаю продавать их записи. И они очень быстро закрывают рот.
Складываются ли с кем-либо дружеские отношения в процессе работы, или всегда сугубо деловые?
Я всегда с открытой душой подхожу к людям, с которыми работаю, но зачастую бывают разочарования, когда думаешь, что люди твои друзья, а потом выясняется, что не друзья. Поэтому я последнее время стараюсь относиться к этим отношениям больше как к работе. Но из тех, с кем сохранились близкие отношения – это Томми Ли, он очень верный и преданный друг. Это просто мой парень.
Вы первый раз в Украине. Какие у вас впечатления от того, что вы увидели, и насколько они совпали с тем, что вы ожидали увидеть?
Все, с кем здесь пока что довелось столкнуться – очень приятные и дружелюбные. Я пока мало что видел за пределами съемочной площадки, и вот жду выходного, чтобы немножечко можно было посмотреть Киев. Я хочу посмотреть как можно больше необычных андеграундовых мест, которые есть в Киеве. Когда я приезжаю в любой город, в первую очередь хочу найти самое страшное, жуткое, напоминающее страны третьего мира. Для меня намного интересней смотреть как выживают бедные, чем как процветают богатые.
Дин Карр (Dean Karr) –1966, Лос Анжелес Калифорния, США
Режиссер, арт-фотограф, клипмейкер. Создал около 60 клипов для звезд мирового рока, в частности Marilyn Manson (кавер “Sweet Dreams” группы “Eurhythmics”), клип-трибюта на песню Джона Леннона “I’m loosing you”, клипы для Duran Duran, the Dave Matthews Band (4x), Tommy Lee, Ozzy Osbourne (2x), Cypress Hill (3x), Queens of the Stone Age, Godsmack (2x) и других. Неоднократный обладатель наград MVPA Awards, MTV Music Video Awards
Лена Локоша,
Телекритика
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/126088.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM