Coca-Cola и Nestle совместно выпустят новый безьный напиток Enviga

13 окт, 11:56

В феврале 2007 года на рынке США ожидается безьный напиток Enviga, который не только не будет содержать калорий, но и будет способствовать их «сжиганию», сообщает admarket.

Совмесная разработка Coca-Cola и Nestle будет содержать 20% от суточной нормы кальция, рекомендованной для возрастной категории от 19 до 50 лет.

По утверждению научного отдела Coca-Cola, исследования показали, что употребление трех банок Enviga в день будет способствовать сжиганию от 60 до 100 калорий.

Продукт разработан совместным предприятием Coca-Cola и Nestle - Beverage Partners Worldwide и выйдет под брендом Nestea. В нем использована смесь экстрактов из зеленого чая под названием Epigallocatechin gallate (EGCG), известная своей способностью ускорять обмен веществ. По утверждению производителей, Enviga будет содержать вдвое больше EGCG, чем продукция конкурирующих компаний, но при этом содержание кофеина в ней не превысит его количество в чашке кофе.

Тестовая продажа Enviga в США намечена на 6 ноября. Тестовые выпуски также пройдут в Австралии, Канаде, Мексике и восьми странах Европы. Лонч будет поддержан мультимедийной рекламной акцией, разработанной нью-йоркским агентством Anomaly. Над созданием упаковки трудилось агентство Office из Сан-Франциско. Представители Beverage Partners Worldwide не стали вдаваться в подробности рекламной акции, однако сообщили, что она будет включать такие элементы, как раздачу образцов, а также купонную, уличную, печатную и интерактивную рекламу. Креативная концепция будет сфокусирована на том, что Enviga - продукт совершенно новой категории. Логотип бренда будет включать изображение пламени вместо точки над «i» в слове «Enviga», что должно отражать «сжигание калорий».

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/125685.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM