11 окт, 10:25
Компания «Айсберри» представляет свою первую новинку зимнего сезона 2006: брикет «Семейное» с вишней — это популярное сочетание настоящего пломбира и кусочков спелой ароматной вишни, обещающее стать одним из самых продаваемых семейных сортов в среднеценовом сегменте, сообщает Yarmarka
Чтобы порадовать своих постоянных покупателей и привлечь внимание новых, «Айсберри» обновила для этой линейки дизайн упаковки, которая стала гораздо более яркой, современной и аппетитной.
Новинка очень удачно дополняет оптимизированный портфель вкусов «Семейного». Сегодня на рынке нет ни одной подобной линейки, объединяющей сразу все вкусы – лидеры рынка. Линейка сохранила свою узнаваемость, на упаковке появился крупный логотип «Айсберри», подтверждающий покупателю, что он приобретает настоящее моеное.
Моеное в брикете «Семейное» на протяжении вот уже нескольких лет является лидером зимних продаж компании, популярность линейки гарантирована высоким качеством продукта и его правильным позиционированием на рынке.
Целевая аудитория брикетов «Семейное» — сторонники семейных ценностей, стремящиеся создать для себя и своих близких стабильность, отличающиеся постоянностью и не склонные отказываться от покупки моеного в холодный сезон. Потребители моеного «Семейное» доверяют проверенным временем традициям, помнят и любят вкус настоящего моеного и готовы поделиться им с родными и друзьями.
Именно они смогут оценить по достоинству настоящий классический пломбир, отвечающий всем требованиям ГОСТ, дома, в кругу родственников и близких. На их выбор предложены только классические вкусы: пломбир без добавок или в сочетании с шоколадной крошкой, пломбир шоколадный или пломбир крем-брюле, а с этого сезона – и «Семейное» пломбир-вишня.
Моеное в брикете «Семейное» с вишней можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих торговых сетях столиц и по всей России уже в ноябре. Цена в рознице составит около 20-23 рублей. Вес порции «Семейного» — 220 граммов. Брикеты упакованы по 15 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» выпуск и продвижение продукта курирует бренд-менеджер Алла Денисова.
Деловое издание E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/125265.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM