Процесс анализа рынка в операционном маркетинге

09 окт, 10:42

17-18 октября

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»

 

ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

 

Целевая аудитория для обучения на семинаре: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде бизнес-процесса, т.е. директора по маркетингу и продажам, специалисты, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Семинар вооружает специалистов по маркетингу эффективными инструментами анализа рынка.

   

Ведёт семинар:
Чугунов Игорь Иванович – директор департамента консалтинга «Бизнес-Центр Национальный», профессиональный менеджер уровня диплома (DipMgmt.(Open), прошедший обучение на факультете «Школа бизнеса» Открытого университета Великобритании, имеющий успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности.

    

Результат, который Вы получите после обучени: профессионализм в анализе рынка и использовании эффективного инструментария маркетинг-менеджера.

    Операционный маркетинг - это ориентированный на действия процесс, осуществляемый в течение кратко- или среднесрочного периода времени и направленный на существующие рынки или сегменты. Операционный маркетинг является определяющим фактором, от которого напрямую зависит прибыльность компании в краткосрочном и среднесрочном периоде, т.е. в периоде до нескольких лет.

 

Результативность, экономичность и эффективность операционного маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной концией. Операционный маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный операционный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Разработка результативной, экономичной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой непрерывного совершенствования маркетинга.
     Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на семинаре, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, контах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.
     Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными эффективными инструментами измерений и анализа рынка (ОЦП, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:


1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей.
- Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
- Определение текущих дескрипторов сегментов.
- Определение исторического значения сегментов для компании.
- Определение экономической ценности сегментов для компании.
- Определение экономической ценности покупателей для компании.

 

2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды.
- Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
- Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
- Анализ основных аспектов ближней внешней среды.

3. Методика проведения SWOT-анализа.
- Идентификация сильных и слабых сторон компании.
- Идентификация возможностей и угроз для компании.
- Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.

4. Методика анализа портфеля товаров компании.
- Классификация портфеля товаров.
- Определение исторического значения групп товаров и отдельных товаров портфеля для компании.
- Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли.
- Проведение трехуровневого анализа товаров портфеля.

ВТОРОЙ ДЕНЬ:
5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.
- Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
- Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.

6. Методика анализа конции и стратегий контов.

7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).
- Идентификация отличительного преимущества.
- Формирование карт позиционирования.

8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
- Формирование матриц БКГ.
- Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1060.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТо повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

 

Регламент семинара: 9.30 – 17.00

Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в холле.
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.

 

Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ: nbc

 

 

 


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/124908.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM