06 окт, 11:57
Компания Nemiroff вошла в первую десятку «Рейтинга самых дорогих брендов Украины», который впервые подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством и издательским домом «Галицкие контракты», и опубликован под символичным названием «Гвардия Брендов», сообщает Yarmarka
Бренд Nemiroff был оценен в сумму 3,4 млрд. долларов.
ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский ьный бренд, обладающий официальным статусом «международный». Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (и классические — 3 вида, и особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоьные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
Председатель Совета Директоров компании Nemiroff Александр Глусь заявил:
«Оглядываясь на сделанное, мы видим будущее. Наша цель — дальнейшее развитие, основанное на честном ведении бизнеса, уважении участков рынка. Nemiroff не только генерирует долгосрочные финансовые вложения, но и стремится завоевать любовь потребителей, основываясь на репутации ответственного производителя».
В рейтинге, который будет обновляться ежегодно, приняли участие 839 компаний и корпораций, представляющих 60 самых крупных рынков украинской экономики. На основе общих данных вначале были составлены рейтинги по каждой отрасли, а затем общий потребительский и промышленный рейтинги.
Основой рейтинга стали: объем чистого дохода, себестоимость реализованной продукции, чистая прибыль и объем активов. Составители рейтинга также оценивали возможные доходы и расходы компаний через три года. Для этого показатели деятельности компаний были соотнесены со среднесрочными прогнозами Министерства экономики.
Были учтены, как особенности развития компании-держателя бренда, так и основные тенденции рынка, на котором она работает. Для этого полученные финансовые данные корректировались с показателями роста компании, доли рынка, общей ситуации в отрасли, рентабельности производства, как показателя эффективности работы компании и рентабельности продаж, как показателя прибыльности.
Немаловажным фактором стала и оценка рыночных рисков бренда, которые могут существенно влиять на его позиционирование. Полученные на предыдущих этапах данные, были скорректированы на риски в зависимости от позиции компании. Риски были объединены в следующие группы: уровень монополизации, уровень государственного регулирования рынка, количество крупных оков на рынке, наличие свободных ниш, а так же узнаваемость бренда потребителями.
Кроме Nemiroff, самыми дорогими потребительскими брендами Украины признаны UMC (Украинская Мобильная Связь), P&G, ТНК, SUN Interbrew, Киевстар, Оболонь, Coca-Cola, Avon, Славутич.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., а Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной ой. В рейтинге наиболее защищенных ьных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Деловое издание E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/124788.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM