Компания ACNielsen представила новую систему тестирования упаковки “packswork”

21 апр, 16:23

Роль упаковки и этикетки как маркетингового инструмента переоценить сложно: после цены товара, упаковка – второй ключевой фактор, влияющий на выбор покупателя. Не секрет, что большинство покупателей совершает покупки в супермаркете «на автопилоте» - выбирая привычный знакомый бренд или набор брендов. И здесь упаковка являются определяющим моментом: именно она «сигнализирует» о присутствии того или иного бренда на полке, и она же способна «переключить» потребителя на какую-то новую марку, предоставить ему новый выбор. Старший менеджер отдела специальных исследований ACNielsen Андрей Сычёв назвал основные преимущества нового способа тестирования эффективности упаковки: «Система packswork – это онлайн анкетирование, которое позволяет не тратить деньги на изготовление тестовых образцов упаковки, а предлагает оценить будущую упаковку на экране в формате 3D на «ьной полке». Упаковка оценивается по четырем критериям – эмпатия, убеждение, воздействие, коммуникация, а ее эффективность рассчитывается по 200 критериям. Уникальность метода заключается в интеграции информации, полученной от потребителя». Источник: Унипак.Ру.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/12397.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM