19 апр, 19:22
Одним из главных событий ДМИТа станет финал конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2005». Конкурс является сильнейшим инструментом развития украинского рынка ДМ, популяризации инструментов ДМ. Для слушателей конференции это возможность увидеть лучшие решения, задать вопросы непосредственно разработчикам конкурсных работ. Для участников конкурса это возможность показать участникам рынка, потенциальным клиентам, свой потенциал в креативе и технологиях прямых коммуникаций. Direct Hit 2005 проводится в следующих номинациях: директ мейл, телемаркетинг, ДМ средствами интернет, дистанционная торговля, комплексные ДМ-проекты, ДМ в комплексных рекламных кампаниях.
Жюри, состоящее из восьми экспертов отберет около 20 работ, которые будут допущены к ой защите перед слушателями конференции. Оценки работам будут выставлять как ы жюри так и слушатели конференции.
Победители и призеры в каждой из номинаций получат памятные призы и дипломы. Разработчик лучшего проекта получит Гран-при конкурса Direct Hit 2005: сертификат на сумму $3200 на обучение по программе PMD («mini-MBA») Международного Института Менеджмента.
Награждение победителей конкурса Direct Hit 2005 будет проходить на вечеринке, проводимой совместно с 6 Киевским Международным Фестивалем рекламы.
Международная конференция «Mail Order in Ukraine». Конференция проводится во второй раз и посвящена бурно развивающейся в Украине отрасли – дистанционной торговле. Отдельные секции будут посвящены торговле по каталогу через почту, телемагазинам, интернет-торговле. Будут обсуждаться вопросы баз данных, эффективного взаимодействия с почтовой службой, механизмов почтовой консигнации, законодательного регулирования отрасли. Участники обсудят перспективы развития этого рынка.
Пройдет ряд семинаров и мастер–классов нескольких «гуру» директ маркетинга. Организаторы принимают заявки на участие в семинарах по темам: «организация работы call-center», «CRM – стратегии и управление прямыми коммуникациями», «технологии дистанционной торговли», и т.д. Предполагаются семинары, как по узким профессиональным темам ДМ, так и для тех, кто только начинает применять технологии прямого маркетинга в своей работе. Актуальную информацию по будущим семинарам и мастер-классам можно узнать по адресу dmit.
Выставка оборудования и технологий для ДМ – на небольшой выставке можно будет ознакомиться с новинками оборудования и программного обеспечения для ДМ - индустрии.
Организаторами запланировано ряд развлекательных мероприятий и вечеринок с сюрпризами.
Среди «изюминок» развлекательной программы посещение музея воды и возможность взглянуть на панораму центральной части Киева с высоты птичьего полета, экскурсии в музей Булгакова и на Лысую гору (ту самую!). Самым смелым, будет предложен 3х часовой диггер-тур «Подземный Киев».
Слушатели и гости получат возможность интересно провести время, неформально пообщаться с профессионалами, завести новые полезные а, получить потенциальных клиентов.
Дни Директ Маркетинга будут проходить в рамках выставки REX-2005 (сентябрь 2005 г), на которых можно будет услышать интересные доклады, увидеть презентацию лучших работ конкурса Direct Hit 2005.
Параллельно будет проходить 2-й международный «Call-Center и CRM-решения» (организатор АМК PR2)- участники конференции познакомятся с последними разработками ПО для звонковых центров, CRM-системами крупнейших софтверных компаний мира.
На сегодняшний день в качестве партнеров в организации Дней ДМ выступает Международный Институт Менеджмента «МИМ-Киев», компания Beeper, фабрика конвертов «Конви», OTTO-Украина.
Дополнительную информацию о подготовке и проведении Дней ДМ -2005 можно получить в оргкомитете Дней ДМ 2005, по тел. (+38044) 490-90-88. Контактное лицо: председатель оргкомитета Татьяна Конрад e-mail: konradosdirect.
Полная и регулярно обновляемая информация о будущих Днях ДМ в Украине: dmit
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/12095.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM