Война за репутацию. Как заставить СМИ приносить вам прибыль?

16 май, 12:05

Компания: Brainstorm PR & Маркетинговое агентство Контактное лицо: Тарас Загородний Адрес: Киев , ул. Андреевский Спуск, 38 E-mail: tarastaras Продолжительность: 1 день Стоимость: 400 грн. (регистрация обязательна) Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 20.05.2006 Город: Киев

Тарас Загородний Киев , ул. Андреевский Спуск, 38 1 день 400 грн. (регистрация обязательна) открытый / корпоративный Киев


Война за репутацию. Как заставить СМИ приносить вам прибыль?


Цель программы:
Формирование у участников правильного представления о репутации, как инструмента для стимулировани роста капитализацию активов. Описать способы эффективного взаимодействия со СМИ с целью формирования позитивной репутации.
Целевая аудитория:
высший и средний топ-менеджмент, главы пресс-служб, начальники отделов маркетинга, специалисты по связям с общественностью, все желающие
Программа тренинга:
Деньги из воздуха. Как заработать деньги на хорошем имени?
• Репутация, как генератор капитализации активов
• Критерии хорошей репутации
• Что ожидают услышать о компании целевые аудитории?
• Что такое репутационный аудит?
• Архитектура репутации
Общественные организации как генератор позитивных новостей и орудие борьбы против контов.
Работа с:
• Экологическими организациями
• Правозащитными организациями
• Аналитическими центрами
• Профессиональными ассоциациями
Мифотворчество. Как создать позитивную репутацию из ничего? Специфика построения позитивной репутации:
• Банки
• Страховые компании
• Промышленная корпорация
• Торговля недвижимостью
• Автомобильный бизнес
• Туристические компании
• Торговля потребительскими товарами
СМИ как основной создатель репутации. Особенности и возможности охвата целевых аудиторий:
• Телевидение
• Радио
• Пресса
• Интернет
• Слухи
Выстраиваем отношения со СМИ. Как подружиться с журналистами?
• 8 способов влюбить в себя журналиста
• Ошибки при общении с прессой. 14 способов вызвать к себе ненависть журналистов.
• Методика проведений мероприятия для прессы.
• Что хотят от вас услышать и увидеть журналисты печатных и электронных СМИ.
Уйти без потерь. Как спасти репутацию в кризисных ситуациях?
• Подготовлен, значит вооружен!
• Антикризисные стратегии
• Основные ошибки антикризисного PR
• 10 способов борьбы с кризисом
Смертельное оружие. Как писать PR тексты, чтобы было понятно всем?
• 7 типичных ошибок при написании пресс-релизов
• Как, куда и для чего ваш пресс-релиз попадает в редакцию?
• Как работают другие «контактные документы» PR - службы компании?
а без правил. Как бороться против заказных материалов?

4 эффективных способа давления на СМИ

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/116082.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM