24 май, 14:46
Компания: HR Center Телефон: (044) 492-92-09 Контактное лицо: Игорь Геллер E-mail: nshrc Стоимость: 160 грн. Даты открытых тренингов: 24.05.2006 Город: Киев
(044) 492-92-09 Игорь Геллер 160 грн. КиевЦель программы: Цель “Тренинга для Тренеров” - развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса.
Цель “Тренинга для Тренеров” - развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса.Задачи «Тренинга для Тренеров»:
Овладение участниками навыками подготовки и презентации учебного материала.
Формирование у участников навыков работы с аудиторией в различных ситуациях и контекстах.
Создание участниками личного плана организации тренинговых мероприятий и овладение методами оценки их эффективности.
Целевая аудитория:
Для тех, кто хотел бы посвятить себя профессии Бизнес-тренера.
Для профессионалов, которым стали тесны рамки профессии и которым хочется поделиться своими наработками с другими.
Для менеджеров по персоналу и руководителей тренинговых департаментов компаний.
Для уже практикующих внутренних тренеров компаний либо свободных бизнес-тренеров, которые хотят подвести под свой опыт теоретическую базу и расширить арсенал приёмов и идей.
Для психологов, которые хотят применить свои знания и опыт в сфере бизнеса.
Краткое описание тренинга:
Как говорят со-тренеры курса: «Особенностями тренинга можно считать то, что
1. Мы учим не просто как проводить тренинг. Мы учим тому, как создавать Продукт, который решит проблемы и задачи клиентов наших участников.
Мы учим не просто как проводить тренинг. Мы учим тому, как создавать Продукт, который решит проблемы и задачи клиентов наших участников.2. Мы уверены, что основная рамка «Тренинга Тренеров» - это постоянный поиск ответов на три вопроса: Зачем? Что? Как?
Мы уверены, что основная рамка «Тренинга Тренеров» - это постоянный поиск ответов на три вопроса: Зачем? Что? Как?Зачем я делаю именно такой тренинг? Зачем я использую именно такой инструмент или прием? Что я хочу получить в результате каждого моего действия?
Что можно и нужно применять в процессе тренинга? Какие инструменты можно использовать?
Как «оживить» тренинговый процесс? Как создать интересный, динамичный процесс обучения? Как работать с ой динамикой?
3. Мы учим, что основой любого тренинга должны быть не только идеи, «гениальные» догадки тренера как должно быть, а декомпозиция деятельности потенциальных клиентов, поиск проблемных точек процесса и налаживание реального процесса с применением новых знаний, навыков и информации.
Мы учим, что основой любого тренинга должны быть не только идеи, «гениальные» догадки тренера как должно быть, а декомпозиция деятельности потенциальных клиентов, поиск проблемных точек процесса и налаживание реального процесса с применением новых знаний, навыков и информации.4. Мы помогаем понять, что часто «общий интеллектуальный потенциал группы» может быть больше, чем потенциал одного тренера. Поэтому мы показываем как работать в двух моделях проведения тренингов:
Мы помогаем понять, что часто «общий интеллектуальный потенциал группы» может быть больше, чем потенциал одного тренера. Поэтому мы показываем как работать в двух моделях проведения тренингов:в экспертной
с опорой на группу
5. Мы считаем, что Тренинг Тренеров – это не просто набор психологических приемов работы с людьми, а логически выстроенное действие, которое проводит людей через процесс создания собственного тренингового продукта с нуля:
Мы считаем, что Тренинг Тренеров – это не просто набор психологических приемов работы с людьми, а логически выстроенное действие, которое проводит людей через процесс создания собственного тренингового продукта с нуля:выбор темы
создание логики подачи материала
наполнения логической структуры живыми приемами и технологиями
опробывание тренинга на группе
создание системы продвижения тренинга
6. Мы можем так же отметить, что
Мы можем так же отметить, чтоПродуктом Тренинга Тренеров является готовый тематический тренинг каждого участника, с которым он может сразу же после тренинга начинать работать. У тренинга есть и паспорт, и система аргументации для клиентов, программа, методические материалы для участников и рабочая тетрадь тренера.
Результатом тренинга можно считать понимание участниками цельного процесса создания, продвижения и проведения тренинговых программ.
Каждый участник получает в подарок все материалы по тренингам других участников с их согласия, что обогащает репертуарный ряд и понимание возможностей расширения своей собственной деятельности.
На тренинг приезжают профессионалы в своем деле. Уезжают специалисты, которые знают, как практически передать свои знания другим, как эффективно обучать других людей
Мы так же гордимся, что создали Тренинг, который не устанавливает жестких рамок, а позволяет участникам самовыразиться и по предлагаемой технологии создать свой собственный уникальный тренинг.
Отзывы с тренинга и программу Тренинга Тренеров Вы можете найти на сайте Консалтинговой компании «Бизнес-Сервис».
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА:
Два опытных тренера с различными стилями проведения тренингов позволят Вам увидеть и примерить различные поведенческие шаблоны и создать собственный стиль проведения тренингов.
Условием сертификации является создание и защита личной тренинговой программы, что позволяет Вам уже к завершению Тренинга Тренеров иметь в своем арсенале как минимум один опробованный тренинг и начать работу с ним.
Возможно трудоустройство лучших выпускников курса.
Программа 1-го модуля:
МОДУЛЬ 1. «ТРЕНИНГ, КАК ВИД ОБУЧЕНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ. МЕТОДОЛОГИЯ»
ЦЕЛЬ МОДУЛЯ:
Этот модуль отвечает на вопросы «ЧТО ТРЕНЕРУЕМ?» и «ЧЕМУ УЧИМ?». Участники получат навык в исследовании потребностей заказчика, создании программ тренингов, презентации учебного материала, подборе упражнений и демонстрации.
ТЕМЫ МОДУЛЯ:
1. Тренинг как форма приобретения знаний, развития навыков и отношений.
Тренинг как форма приобретения знаний, развития навыков и отношений.История появления тренингов, как вида обучения.
Отличие тренинга от любых других методов обучения (ых).
Виды тренингов (психологический, обучающий, профессиональный, бизнес, личностного роста и т.д.) Отличительные особенности.
Концепция и стили обучения ых.
Цикл Колба, как основа построения обучающих программ
Концепция обучения Питера Врицы.
2. Структура тренинга
Структура тренингаСтруктура – начало, основная часть, завершение.
Формулирование целей тренинга. Техника 4ТОТЕ для постановки целей.
Учёт профессиональной специфики участников тренинга.
3. Подбор и организация методического материала тренинга.
Подбор и организация методического материала тренинга.Выстраивание логики изложения материала.
Подбор тем для тренинга.
Подготовительные мероприятия при создании новых тренинговых программ. Создание библиотеки идей и тем.
Применение стратегий подготовки к выступлениям успешных ораторов для создания тренинговых программ.
4. Формы активности в тренинге.
Формы активности в тренинге.Задачи и методы проведения разных форм активности.
Какие формы активности существуют (Лекции, беседы/дискуссии, упражнения, мозговой штурм, исследование, наблюдение, вопросы и ответы, ы и ролевое моделирование, задания, метафоры, транс и так далее).
Планирование различных форм активности и встраивание их в программу тренинга.
Создание набора стандартных упражнений, демонстраций, и методик работы.
5. Развитие навыков презентации.
Развитие навыков презентации.Специфика ого выступления
Цели и тема выступления.
Структура и содержание презентации (правило 3-х раз, правило телевизора, использование техники «карта мозга» для структурирования, «изюминки» презентации – ice-breakers, grabbers, visual aids, примеры, анекдоты, истории)
Техники НЛП для эффективной презентации (Использование идеи Ассоциации и диссоциации, Репрезентативных систем, Якорения, Трансовых методик).
Техники донесения информации (постановка речи, язык тела, использование технических средств и пространства)
6. Обратная связь и способы коррекции.
Обратная связь и способы коррекции.Понятие обратной связи. Правила критики.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ К окончанию данного модуля участники:
К окончанию данного модуля участники:1. Создадут собственную тренинговую программу. Определятся с темой и целями своего тренинга. Подберут методический материал и выстроят логику изложения.
2. Получат навык презентации учебного материала в группе и обратную связь для коррекции материала и стиля ведения тренинга.
ELCOMART Право
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/115430.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM