13 апр, 13:52
Опрос проводился в течение месяца. В итоге 38.2% проголосовавших признали наиболее актуальной для обсуждения проблему фальсификации этикеток. Практически все отрасли отечественного рынка страдают от подделок, поэтому всё чаще этикетки используются не только для информирования покупателей, но и для защиты товаров. В настоящее время наиболее эффективным является использование голограмм. Подделать такие этикетки очень сложно. Аспекты их производства также достаточно сложны, что подает закономерное стремление специалистов обменяться практическим опытом.
Второй по актуальности стала тема «заказчик-дизайнер-исполнитель». Её готовы обсуждать 25.5% проголосовавших. Основная проблема, с которой часто сталкиваются заказчики этикеточной продукции – непрофессиональные услуги дизайнера или исполнителя. Обращаясь к нескольким компаниям одновременно, заказчик вынужден согласовывать технологические, эстетические и прочие аспекты создания этикетки, что зачастую приводит к потере времени и средств. Предпочтение стоит отдавать профессиональным печатным командам, которые могут взять все вопросы по изготовлению этикетки на себя, оптимизировав, таким образом, производственную цепочку.
19.6% проголосовавших проявили интерес к темам идентификации и маркировки товара, а 10.8% отдали предпочтение вопросам внедрения систем учета и кодирования в розничных сетях. Среди оригинальных вариантов можно выделить темы переработки и утилизации упаковочных отходов, а также вопрос актуальности использования в России новинок этикеточной индустрии, непосредственно RFID. Многие признают технологию RFID довольно дорогой для российских условий и считают, что ее массовое внедрение начнется лишь тогда, когда её стоимость понизится.
Всего в опросе приняли участие порядка 300 человек. Подобные опросы на Unipack стали постоянной практикой. Они помогают выявить интересные темы и затем раскрыть их в полном объеме. Результаты данного опроса получены накануне семинара «Этикетка, маркировка и средства идентификации товара», который пройдет в Москве 19 апреля. Организаторы семинара, компания «Аберкейд», анонсируют в выступлениях участников все вышеперечисленные темы.
Отраслевой портал Unipack начал работать в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части сети Интернет. Цель проекта – обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающей информацией о рынке. Ежемесячно сервер посещают более 70 000 пользователей.
Unipack – это:
- Подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий;
- Удобная торговая площадка;
- Ежедневные новости, актуальные статьи, свежие обзоры;
- Пресс-релизы ведущих производителей;
- Анонсы семинаров, конференций, выставок;
- Общение с авторитетными специалистами;
- Поиск работы;
И многое другое!
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/11517.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM