Unilever выбрала упаковочное решение Kliklok для своего мягкого масла Becel pro.activ

13 апр, 20:49

Новая упаковка позволяет размещать рекламный буклет внутри крышки контейнера и упаковывать до 220 ПЭТ контейнеров в минуту. Установка Kliklok Woodman размещает этикетку четко по центру крышки, а затем пакует контейнер в картонную обертку с печатью. Ключевой элемент установки – это возможность помещения буклета с описанием продукта непосредственно в крышке. Масло Becel pro.activ позиционируется как полезный для здоровья продукт с низким содержанием калорий и популярен во многих странах мира. Дизайн продукта будет обновляться на всех рынках, где присутствует Besel pro.activ. Источник: Унипак.Ру.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/11500.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM