Unilever выбрала упаковочное решение Kliklok для своего мягкого масла Becel pro.activ
13 апр, 20:49
Новая упаковка позволяет размещать рекламный буклет внутри крышки контейнера и упаковывать до 220 ПЭТ контейнеров в минуту.
Установка Kliklok Woodman размещает этикетку четко по центру крышки, а затем пакует контейнер в картонную обертку с печатью. Ключевой элемент установки – это возможность помещения буклета с описанием продукта непосредственно в крышке.
Масло Becel pro.activ позиционируется как полезный для здоровья продукт с низким содержанием калорий и популярен во многих странах мира. Дизайн продукта будет обновляться на всех рынках, где присутствует Besel pro.activ.
Источник: Унипак.Ру.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/11500.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM