Атакующий брэндинг™

15 июн, 14:42

Компания: Атакующий бизнес, центр развития бизнеса Телефон: (044) 461-97-89 Контактное лицо: Сурен Оганесян E-mail: trainingsamplua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1360 грн. Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 16.06.2006 Город: Киев

(044) 461-97-89 Сурен Оганесян 2 дня 1360 грн. открытый Киев

Атакующий брэндинг™


Целевая аудитория

Тренинг предназначен для руководителей, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по сбытуЖелательно участие в тренинге лиц, принимающих решения в области маркетинга и развития бизнеса

Цель мероприятия

1. Будет ли Ваш товар, услуга, бизнес жить долго и успешно?

2. Будет ли Ваша прибыль высокой?

При любом размере бизнеса и в любой отрасли именно Ваш брэндинг определяет ответ на эти вопросы. Либо вы сами управляете вашим брэндом либо он возникает и растет случайным образом и тогда Вы получаете от товара, услуги, бизнеса совсем не те результаты. Этот тренинг для тех, кто хочет управлять судьбой своих товаров и услуг, своего бизнеса с помощью Aтaкyющего брэндинга.

Именно брэнд является гарантией высоких и надежных прибылей на основе устойчивого спроса. Целью и основой Вашего устойчивого и прибыльного бизнеса может стать брэнд или брэнды самой компании и ее товаров и услуг. Методы создания и продвижения прибыльных брэндов, методы превращения Вашего бизнеса в Брэнд Вы сможете освоить на тренинге "Aтaкyющий брэндинг™"

Программа мероприятия «Атакующий брэндинг™»

Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг?

1. Основные выводы из опыта создания и управления брэндами

2. Последовательность построения Вашего брэнда

3. Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг.

4. Инструменты построения. контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду

5. В чем главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться?

6. Что нужно знать и обеспечить еще до начала продвижения?

7. Куда выгодно и куда невыгодно продвигать ваши товары, услуги, фирму?

8. Как и где спозиционировать ваш товар, услугу, фирму для быстрого и прибыльного продвижения?

9. Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг

10. Сильные брэнды средних и малых компаний

11. Как сделать из Вашего товара. услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом

12. Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта?

13. Пошаговые методы разработки эффективных брэндов вашей фирмы, товара, услуги

14. Инструменты запуска брэндов на рынок

15. Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка

16. Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы.

17. 4 инструмента развития брэндов

18. Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера.

19. 7-шаговая процедура развития брэнда

20. Почему в Украине брэндинг (пока) проще, чем на Западе и как Вы можете этим воспользоваться?

21. Как управлять несколькими брэндами

22. Что мы можем сделать с брэндами контов

23. Чего стоит хотеть и как этого добиваться от потребителя брэнда?

24. Раскрутка угасающего брэнда в живой и прибыльный

25. Атакующий брэнд фирмы, товара, услуги успешно выведен на рынок - Что дальше?

Дополнительная информация

50% времени тренинга посвящено прикладным упражнениям. Мини-группы и отдельные участники применяют инструменты Атакующего брэндинга к реальным ситуациям своего бизнеса, своим товарам и услугам. В результате участники прямо на тренинге начинают выбирают и планируют действия для продвижения своих товаров и услуг.

Документ об окончании

Свидетельство

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/113898.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM