Продажи по телефону: искусство телефонных переговоров

23 июн, 10:38

Компания: Персонал - Рост Телефон: (044) 206-00-30 Контактное лицо: Рыжук Александр E-mail: prp-rost Продолжительность: 2 дня Стоимость: 250 евро Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 22.08.2006, 29.06.2006 Город: Киев

(044) 206-00-30 Рыжук Александр 2 дня 250 евро открытый / корпоративный , Киев

Продажи по телефону: искусство телефонных переговоров

Цель программы: Совершенствование коммуникативной стратегии ведения телефонных переговоров; качественная презентация и продажа товара/услуги.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, специалиствы call center
Задачи:
1. Повысить эффективность телефонного общения специалистов по продаже.
2. Сформировать навыки управления коммуникативным процессом.
3. Получить опыт успешно справляться с конфликтными и стрессовыми рабочими ситуациями.
4. Выработать личную стратегию ведения телефонных переговоров.
Методы работы на тренинге: Тренинг проводится в активной форме, требует активного сотрудничества участников. В тренинге используются методики, которые мотивируют и стимулируют участников на совместную работу. Работа проводится в большой и малых группах, индивидуально, широко используются практические задания, обратная связь.
Программа тренинга: Этапы продаж и установление конструктивных отношений между клиентом и представителем Компании. Особенности телефонного общения при работе с исходящими и входящими звонками при осуществлении продаж по телефону. Работа с продуктом Компании. Контные преимущества услуг и товаров Компании. Устная презентация предлагаемых товаров/услуг. Навыки ведения успешной презентации по телефону. Формирование навыков управления переговорным процессом в телефонных переговорах. Умение слушать, техники задавания вопросов. Техники преодоления сопротивления абонентов в телефонных переговорах. Правила проведения презентации товара/услуги. Создание привлекательного имиджа товара/услуги. Практическая отработка проведения презентации товара/услуги. Преодоление возражений. Техники работы с возражениями. Эффективные реакции на сомнения, несогласие, замечания. Разговор по телефону с разными типами собеседников. Уверенное поведение и влияние при взаимодействии с разными клиентами. Как справляться с конфликтными ситуациями. Управление конфликтами. Успешный выход из трудных ситуаций. Завершение продажи по телефону. Успешное завершение переговоров по телефону, создание в переговорном процессе позитивного имиджа Компании

Совершенствование коммуникативной стратегии ведения телефонных переговоров; качественная презентация и продажа товара/услуги. Менеджеры по продажам, специалиствы call center 1. Повысить эффективность телефонного общения специалистов по продаже. 2. Сформировать навыки управления коммуникативным процессом. 3. Получить опыт успешно справляться с конфликтными и стрессовыми рабочими ситуациями. 4. Выработать личную стратегию ведения телефонных переговоров. Тренинг проводится в активной форме, требует активного сотрудничества участников. В тренинге используются методики, которые мотивируют и стимулируют участников на совместную работу. Работа проводится в большой и малых группах, индивидуально, широко используются практические задания, обратная связь. Этапы продаж и установление конструктивных отношений между клиентом и представителем Компании. Особенности телефонного общения при работе с исходящими и входящими звонками при осуществлении продаж по телефону. Работа с продуктом Компании. Контные преимущества услуг и товаров Компании. Устная презентация предлагаемых товаров/услуг. Навыки ведения успешной презентации по телефону. Формирование навыков управления переговорным процессом в телефонных переговорах. Умение слушать, техники задавания вопросов. Техники преодоления сопротивления абонентов в телефонных переговорах. Правила проведения презентации товара/услуги. Создание привлекательного имиджа товара/услуги. Практическая отработка проведения презентации товара/услуги. Преодоление возражений. Техники работы с возражениями. Эффективные реакции на сомнения, несогласие, замечания. Разговор по телефону с разными типами собеседников. Уверенное поведение и влияние при взаимодействии с разными клиентами. Как справляться с конфликтными ситуациями. Управление конфликтами. Успешный выход из трудных ситуаций. Завершение продажи по телефону. Успешное завершение переговоров по телефону, создание в переговорном процессе позитивного имиджа Компании

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/113426.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM