Как провести тренинг по технологиям продаж

29 июн, 16:30

Компания: Антрепренер, эксперт по бизнес-обучению Татьяна Ситник Контактное лицо: Ситник Татьяна E-mail: trainingsamplua Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1 520 грн (регистрация на сайте) Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 07.07.2006 Город: Киев

Ситник Татьяна 2 дня 1 520 грн (регистрация на сайте) открытый / корпоративный Киев

Как провести тренинг по технологиям продаж


Как провести тренинг по технологиям продаж
Цель: Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий. Мастер-класс по передаче технологий проведения тренингов по продажам для тех, кто:
- организовывает эффективную систему обучения сотрудников и стремится оправдать инвестиции в обучение
- ищет способы увеличения прибыли предприятия за счет подготовки торгового персонала
- ищет методики проведения тренинговых программ
- интересуется, какие ы, ситуации, мини-лекции приносят максимальный результат в обучении персонала
- начинает карьеру бизнес-тренера
- повышает свои компетенции и участвует в программах мотивации персонала
- а также для тех, у кого нет времени разрабатывать собственную технологию, искать материалы, собирать по крупицам образцы , метафор, кейсов, афоризмов
Приглашаются менеджеры по персоналу, руководители отделов продаж, практикующие бизнес-тренеры, психологи, предприниматели
Придите и получите готовое!

Содержание:
Как и чему надо учить продавцов.

1. Компетенции продавца. Три направления обучения. ы-ледоколы. ы-мотиваторы
2. Основные препятствия, с которыми сталкивается продавец.
3. Почему потенциальный покупатель зачастую отказывается от предлагаемого товара и услуги.
4. Философия бизнеса
Что такое продажа.
1. Стратегии продаж. Воронка активных продаж. Канон деятельности а "Puzzle"
2. Типы обмена и почему некоторые фирмы уходят с рынка и разоряются.
3. Почему мы теряем клиента. Итоги мировых опросов. Законы сохранения энергии в продажах.
4. Психотипы клиентов. Ожидания клиента. Тест. а "Зоопарк"
5. Что такое правильное общение при продаже и из чего оно состоит. Методики правильного слушания. а "Золотые фигурки"
6. Трудные клиенты - как справляться с такой ситуацией. Методы противостояния влиянию. Психотренажер
7. Роль цены продукта при переговорах с клиентом. На каком месте по важности стоит цена. Почему настоящему профессионалу по продажам не страшны конты, которые предлагают более низкие цены на аналогичные продукты а "Добавленная стоимость"
8. Из чего состоит хороший результат продажи. Мини-лекция "Доктор"
9. Обоснованные и необоснованные возражения и как их преодолевать.
10. Пять шагов при продаже с клиентом, который выдвигает возражения. Работа с возражениями. а "Вертушка"
11. Почему нужно знать эмоции и реакции клиента. "Шкала тонов" и как она работает. Ланч-технология.
12. Инструменты продажи и работа с ними. а "Математический" театр"

Инструменты воодушевления и мотивации продавцов

1. Дополнительные эксклюзивные материалы для проведения семинара.
2. Отношение к отказам и неудачам.
3. Эмоциональный интеллект продавца
Тренинг проходит в динамичном темпе, с использованием мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, овых метафор, ролевых , решений кейсов. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
Стоимость 2-х дневного тренинга составляет 1520 грн (без НДС). В стоимость тренинга включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы.


ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/113142.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM