
10 июл, 14:03

По информации крупнейшей международной исследовательской компанией «МИМРБ Мониторинг», в 2005г. – начале 2006г. на ьном рынке Украины появился новый лидер – торговая марка «Хортица», которая сохраняет темпы, передает сообщает Новый Регион .
По официальным данным «МИМРБ Мониторинг», проведшей исследования украинского ьного рынка, в мае 2006 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг максимального показателя, установив новый рекорд для ьных брендов – 21% от общего объема рынка. Для сравнения, в мае 2005-го года аналогичный показатель ТМ «Хортица» составлял 9%.
По словам заместителя директора украинского представительства международной маркетинговой компании MEMRB-IRI Олега Панкратова, ТМ «Хортица» в уверенно подтверждает свой статус самой динамичной торговой марки ьного рынка Украины.
Исследование проводилось в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. MEMRB IRI – международная компания, работающая на рынке маркетинговых исследования и предоставляющая полный перечень услуг по аудиту розничной торговли в 28 странах мира.
RUpor
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/112592.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM