12 июл, 14:37
Макаровский районный суд Киевской области запретил компании "Киевметрострой" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на евско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.
Об этом журналистам сказал начальник строительно-монтажного управления №3 "Киевметростроя" Юрий Кочегаров со ссылкой на определение райсуда от 7 июля. "Строить ли метро в Киеве, определяет Макаровский суд, вот определение суда, который принял решение о приостановке строительства и финансирования метро на Теремки", - сказал Кочегаров.
В определении, текстом которого располагают Українські Новини, говорится, что оно принято судом для обеспечения административного иска Игоря Гевко к Министерству экономики, "Киевметрострою", коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" и его тендерному комитету. Адвокат "Киевметростроя" Татьяна Полякова сообщила журналистам, что в своим иске Гевко просит расторгнуть договор между "Киевским метрополитеном" и "Киевметростроем" о строительстве метро в сторону Теремков, а также сопутствующие соглашения. Она сказала, что Гевко является мелким акционером компании.
Полякова заявила, что дата судебного заседания пока неизвестна. Она связывает иск Гевко с противостоянием "Киевметростроя" и группы строительных компаний, в том числе "Планета-Буд", "Планета-Мост" и "Северо-восточная строительная компания".
В свою очередь Кочегаров сообщил, что в связи с отсутствием финансирования и для выполнения определения суда "Киевметрострой" вынужден остановить работу тоннелепроходческого комплекса, который работает под землей между станцией "Лыбидская" и Московской площадью. Кочегаров сказал, что "Киевметрострой" проложил только 180 метров будущей линии метро.
"Срок (завершения строительства всей линии) у нас был 2008 год, но на сегодняшний день сорваны уже все сроки", - считает Кочегаров. Он подчеркнул, что, несмотря на остановку строительства, на стройплощадке будут находиться рабочие. "Бросить так нельзя, если так все оставить, то произойдет затопление, влекущее за собой последствия - обрушение котлована", - отметил Кочегаров.
Как сообщало агентство, "Киевметрострой" и ряд строительных компаний, в том числе "Планета-Буд" начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве. В июне "Киевметрострой" заявил о приостановке строительство метро в сторону Теремков из-за отсутствия финансирования.
Киевский городской совет разрешил "Киевскому метрополитену" привлечь кредит 100 млн. гривен для строительства этой линии. В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от станции "Лыбидская" в сторону жилмассива Теремки. На этом участке планируется построить 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м. Первый пусковой участок с 3 станциями будет введен в эксплуатацию в 2008 году. Стоимость строительства составит 650 млн. гривен. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки. В 2005 году Киевский метрополитен перевез 584,9 млн. пассажиров.
„Українські новини”
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/112436.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM