Стратегия и тактика переговорного процесса

02 авг, 10:30

Компания: Golden Staff – Тренинг Центр Телефон: (044) 234-09-94, 234-35-58 Контактное лицо: Марина Лившиц E-mail: trainingstaff Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1605 грн (без НДС), при участии более2-х человек-скидка5%, Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 26.08.2006 Город: Киев

(044) 234-09-94, 234-35-58 Марина Лившиц 2 дня 1605 грн (без НДС), при участии более2-х человек-скидка5%, открытый Киев

Стратегия и тактика переговорного процесса


Задачи тренинг - семинара
Повышение эффективности работы посредством совершенствования навыков ведения переговоров Показать участниками эффективные стратегии в проведении переговоров. Выработать умение ставить корректную цель и добиваться ее с помощью техники переговоров Отработать навыки, необходимые для достижения соглашения сторон Изучить способы управления ходом переговоров
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры отделов компаний, сотрудники отделов сбыта и закупки.


Программа: о. Постановка целей тренинга. Почему я веду этот тренинг? Кто наши клиенты и чем они отличаются от клиентов-физических лиц? a) Сегментация существующей и потенциальной базы клиентов. Нужно ли тратить на это время? b) «Выбор Правильных людей» в структуре корпоративного клиента для эффективного взаимодействия. Переговоры как процесс? Когда они начинаются? Планирование встреч. о с потенциальным собеседником до и в течение встречи? Важные психологические аспекты в ходе переговоров. Принципы НЛП. Некоторые рекомендации Д. Карнеги и мои лично из практического опыта. Оперативные стратегии проведения переговоров. Тактические блоки в ходе переговорного процесса. Есть ли унифицированная структура? Предложения контов. Их надо знать- это теория. А что на практике. Знание последних поможет более эффективному ведению переговоров ??? Возражения, нужно ли бороться с ними, или лучше «приемы Ай Ки До...»? Обсуждение цены- когда и как это делать? Корректные резюмирования. Их действительно множество в ходе встречи... Видели ли Вы себя со стороны в ходе переговоров? Что делать после переговоров? Анализ результатов и следующие действия. Некоторые аспекты этикета переговорного процесса. (особенно во взаимоотношениях с руководителем «организации - клиента» Почему и как этому нужно тренироваться? Опыт, Тренинг. Коучинг = Эффективность Следующие шаги? Что делать?

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/111161.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM