Прибыль от рекламы в метро получают посредники

03 авг, 11:07

Все средства, вырученные от рекламы в метрополитене, достаются посредникам. Самый массовый киевский транспорт — метро — на сегодня убыточно .

 

Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы Киевской городской государственной администрации Владимир Головач, главная причина нерентабельности метрополитена — финансовая деятельность его руководства. Главная проблема, по мнению городской администрации, — практика распределения рекламных площадей.

 

«Разница между ценами за аренду рекламных площадей метрополитена и посредника в разы. Ущерб от этого исчисляется десятками миллионов гривен», — сказал Головач.

 

В начале июля коммунальное предприятие «Киевгосэкспертиза» обнародовало отчет, согласно которому коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Официальные тарифы метрополитена составляют 13 до 210 грн. за 1 кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м рекламной площади в метро составляет в среднем 15,06 грн. без учета зональности.

glavred


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/111082.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM