Что делать с цветом?
08 апр, 14:34
Ведущие розничные торговцы со всего мира собрались в Нью-Йорке на саммит, спонсированный компанией Datacolor.
Темой саммита стала не мода, продвижение торговой марки или стратегии выпуска товара на рынок, а цвет. Президент компании Datacolor, Тэри Даунз, сказал: ”Сегодня в мировой экономике лидеры промышленности стремятся укрепить свои позиции и получить новые преимущества на рынке через оживление жизненного цикла продукта. Цвет неотъемлемо влияет на управление этим циклом и все появляющиеся в результате преимущества: улучшение реагирования на спрос рынка и повышение цен”.
Второй саммит "Color In Retail" прошел 5-6 апреля в Институте Технологии Моды в Нью-Йорке. Список участников говорит сам за себя: American & Efird; Adidas; Consumer Testing Laboratories; George; JC Penney; J Crew; Liz Claiborne; Maidenform; Next; Nike; Patagonia; Regata, USA; Talbots; Victoria's Secret; Wal-Mart и Williamson-Dickie.
Организатором выставки стала компания Datacolor, мировой лидер в технологии цвета для текстильной и швейной промышленности. Два дня были наполнены интерактивными ами, где обсуждались проблемы разработок цвета, от идеи до готового продукта, и вопросы технологического совершенствования каждого из этапов.Инф. News.Elcomart
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/11052.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM