Управление знаниями компании

16 авг, 12:15

Компания: Consulting Group Телефон: +38 044 4597457 Контактное лицо: Ситник Татьяна E-mail: infoantre Продолжительность: 3 дня Стоимость: 2135 грн Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 07.09.2006 Город: Киев

+38 044 4597457 Ситник Татьяна 3 дня 2135 грн открытый / корпоративный Киев

Управление знаниями компании

Цель семинара-тренинга:
• Познакомить участников с системой Управления знаниями компании.
• Изучить весь инструментарий Системы управления знаниями.
• Отработать методику построения сбалансированной на всех иерархиях компании системы обучения.
• Научить участников экономическому обоснованию инвестиций в обучение персонала.
• Познакомить участников с современными системами автоматизации дистанционного обучения.
• Изучить сущность и методики формирования кадрового резерва компании и управления им.

• Познакомить участников с системой Управления знаниями компании.• Изучить весь инструментарий Системы управления знаниями.• Отработать методику построения сбалансированной на всех иерархиях компании системы обучения. • Научить участников экономическому обоснованию инвестиций в обучение персонала. • Познакомить участников с современными системами автоматизации дистанционного обучения.• Изучить сущность и методики формирования кадрового резерва компании и управления им.

Таланты нужны во всем. А в бизнесе без них просто не обойтись. Не секрет, что максимальную прибыль компании приносят лишь 5-10% ее персонала. Эти работники не только талантливы и целеустремленны, но и экстраординарны. Они требуют особого отношения, ведь потерять такого человека легко, а найти ему замену - весьма непросто.

В этом семинаре вы откроете секреты управления талантливыми сотрудниками. Научитесь выявлять, искать и развивать их. Поймете, как извлекать максимальную прибыль из творческого и интеллектуального потенциала. Узнаете, как удержать ценные кадры и с их помощью мотивировать всех остальных. Выясните, как влиять на трудных, но незаменимых работников в конфликтных ситуациях. И, наконец, как самому стать тем, кого будет ценить и уважать весь коллектив.

В основе этого семинара лежит опыт профессионала управления талантами, управления знаниями компании, международный опыт топ-менеджеров, владельцев бизнеса, специалистов по управлению персоналом, представителей кадровых агентств. Поэтому, здесь вы найдете многочисленные примеры из реальной жизни, встретите знакомые ситуации, взглянете на них с другой стороны и примете правильные решения. Целевая аудитория: HR – менеджеры, руководители учебных центров, руководители подразделений развития, внутренние бизнес-тренеры, руководители отделов развития агентских и дистрибьюторских сетей.
Методы работы на тренинге:
Программа тренинга:
1 день

Управление знаниями компании
- Знания – важнейший корпоративный ресурс
- Объекты управления знаниями
- Инструментарий управления знаниями: обучающие программы, навигационные инструменты, « карты знаний», поисковые механизмы, руководства пользователей, базы данных, CRM – системы, сообщества и ы.
- Мотивационные механизмы сохранения и обмена знаниями в компании
- Основные препятствия эффективного управления
- Элементы организации управления знаниями
- Информационные технологии, организационные изменения и культурные традиции
Создание системы обучения в компании
- Система обучения как бизнес-процесс.
- Современные стратегии развития персонала. Зарубежный опыт.
- Зависимость системы обучения от этапов развития компаний
- Виды и типы обучения.
- Пошаговое создание системы обучения.
- Схемы целевых программ повышения квалификации.
- Корпоративная модель компетенций. Как ее создать.
- Классификация и категории сотрудников торгующих организаций.
- Диагностика потребности в обучении: методы и средства
- Суть динамичного обучения. Своевременность обучения.
- Организация процесса обучения.
- Обучение внутренними специалистами и внешними провайдерами.
- Аутсорсинг. Инсорсинг
- Расчет и утверждение бюджета на обучение.
- Создание учебного центра. За и против.
- Внедрение знаний. Поддержка уровня знаний.
- Каскадное обучение
- Центры оценки знаний
- Внесение изменений в корпоративную культуру компании.
2 день
Практическое рассмотрение некоторых этапов создания системы обучения
- Как и кого учить. Отличие «разорителей» организации от «золотого состава».
- Значение обучения для различных профилей мотивации персонала. Международные стандарты тренера
- Мероприятия по снижению рисков по качеству и эффективности обучения. Разработка процедур, методик и точек контроля для оценки эффективности обучения.
- Оценка результативности обучения. Оценка степени влияния обучающих мероприятий на изменение бизнес-показателей компании.
- Защита инвестиций в обучение персонала. Положение об обучении или ученический договор?
- Методы посттренингового сопровождения.

- Знания – важнейший корпоративный ресурс- Объекты управления знаниями- Инструментарий управления знаниями: обучающие программы, навигационные инструменты, « карты знаний», поисковые механизмы, руководства пользователей, базы данных, CRM – системы, сообщества и ы.- Мотивационные механизмы сохранения и обмена знаниями в компании- Основные препятствия эффективного управления- Элементы организации управления знаниями- Информационные технологии, организационные изменения и культурные традиции- Система обучения как бизнес-процесс.- Современные стратегии развития персонала. Зарубежный опыт.- Зависимость системы обучения от этапов развития компаний - Виды и типы обучения.- Пошаговое создание системы обучения. - Схемы целевых программ повышения квалификации.- Корпоративная модель компетенций. Как ее создать.- Классификация и категории сотрудников торгующих организаций. - Диагностика потребности в обучении: методы и средства- Суть динамичного обучения. Своевременность обучения.- Организация процесса обучения.- Обучение внутренними специалистами и внешними провайдерами.- Аутсорсинг. Инсорсинг- Расчет и утверждение бюджета на обучение. - Создание учебного центра. За и против.- Внедрение знаний. Поддержка уровня знаний.- Каскадное обучение - Центры оценки знаний - Внесение изменений в корпоративную культуру компании.- Как и кого учить. Отличие «разорителей» организации от «золотого состава». - Значение обучения для различных профилей мотивации персонала. Международные стандарты тренера - Мероприятия по снижению рисков по качеству и эффективности обучения. Разработка процедур, методик и точек контроля для оценки эффективности обучения. - Оценка результативности обучения. Оценка степени влияния обучающих мероприятий на изменение бизнес-показателей компании. - Защита инвестиций в обучение персонала. Положение об обучении или ученический договор? - Методы посттренингового сопровождения.

Использование информационных технологий, в управлении знаниями
- Компьютерные системы обучения и тестирования
- E-learning
- Автоматизированное обучение
- Навигационные базы
- Дистанционное обучение
3 день
Система управления талантами компании
- Анализ современных тенденций в HR-стратегиях. Talent management и успешность компании.
- Реализация идеи Talent Management в мировой практике.
- Talent Management: составные части управления талантами.
- Рекрутинг: заполнять вакансии или искать таланты? Поиск под вакансию или «охота за талантами»? Баланс между поиском талантов внутри и вне компании. Создание притягательного имиджа компании для «талантов» на рынке труда.
- Как найти таланты в компании? Существующие технологии оценки персонала. Плюсы и минусы проектов по оценке персонала.
- Программы обучения, развития и удержания талантов. Современные системы дифференцированного развития.
- Как удержать таланты в компании
Кадровый резерв – стратегический резерв компании
- Кадровый резерв – «подушка безопасности» компании.
- Отличие пула талантов от кадрового резерва
- Планирование кадрового резерва. Как определить ключевой показатель кадрового менеджмента.
- Система отбора: традиционный или современный.
- Позиции и критерии для включения в резерв.
- Профилирование позиции. Обучать или развивать? Категории кадрового резерва.
- Формы оценки. Технологии проведения.
- Распределение ответственности за управление талантами.
- Построение маршрутов карьерного роста.
- Проблема лояльности или соответствие корпоративной культуре. Удержание талантов.
Долгосрочные инструменты стимулирования.
- Развитие резервистов в трех направлениях
- Типичные проблемы работы с кадровым резервом
- Использование внутренних сил организации и внешних провайдеров в проведении оценочных мероприятий. «Подводные камни».
- Ресурсы компании, кадровый аутсорсинг.
- Индивидуальные планы развития. Специальные проекты.
- Условия возврата инвестиций. «Ученические» договора.
- Мотивация и демотивация резервистов.
- Развитие на рабочем месте. Ускоренное продвижение. Ролевые модели. Наставничество и коучинг

- Компьютерные системы обучения и тестирования- E-learning- Автоматизированное обучение- Навигационные базы- Дистанционное обучение - Анализ современных тенденций в HR-стратегиях. Talent management и успешность компании. - Реализация идеи Talent Management в мировой практике. - Talent Management: составные части управления талантами.- Рекрутинг: заполнять вакансии или искать таланты? Поиск под вакансию или «охота за талантами»? Баланс между поиском талантов внутри и вне компании. Создание притягательного имиджа компании для «талантов» на рынке труда. - Как найти таланты в компании? Существующие технологии оценки персонала. Плюсы и минусы проектов по оценке персонала. - Программы обучения, развития и удержания талантов. Современные системы дифференцированного развития. - Как удержать таланты в компании - Кадровый резерв – «подушка безопасности» компании. - Отличие пула талантов от кадрового резерва- Планирование кадрового резерва. Как определить ключевой показатель кадрового менеджмента. - Система отбора: традиционный или современный.- Позиции и критерии для включения в резерв.- Профилирование позиции. Обучать или развивать? Категории кадрового резерва. - Формы оценки. Технологии проведения. - Распределение ответственности за управление талантами. - Построение маршрутов карьерного роста. - Проблема лояльности или соответствие корпоративной культуре. Удержание талантов. - Развитие резервистов в трех направлениях- Типичные проблемы работы с кадровым резервом- Использование внутренних сил организации и внешних провайдеров в проведении оценочных мероприятий. «Подводные камни».- Ресурсы компании, кадровый аутсорсинг.- Индивидуальные планы развития. Специальные проекты.- Условия возврата инвестиций. «Ученические» договора.- Мотивация и демотивация резервистов.- Развитие на рабочем месте. Ускоренное продвижение. Ролевые модели. Наставничество и коучинг

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/110164.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM