Интернет не помог «Змеиному рейсу»

21 авг, 14:55

Премьерный уикенд проката фильма "Snakes on a Plane" ("Змеиный рейс"), широко поддержанного фанатами в Интернете задолго до выхода на экраны, принес его создателям 15,25 миллиона долларов вместо ожидавшихся 20-30 миллионов. Тем не менее, картина заняла первую строчку в рейтинг самых кассовых фильмов недели.

"Змеиный рейс", сравнительно низкобюджетный фильм (32 миллиона) режиссера Дэвида Эллиса, известного по фильму "Пункт назначения-2" ("Final Destination-2") привлек поклонников после того, как компания New Line Cinema пообещала использовать их предложения по улучшению сценария. Ожидания фанатов были так велики, что киностудия New Line Cinema была уверена в прокатном успехе и отказалась от предварительных пресс-показов картины. В традиционную рекламу картины продюсеры вложили около 20 миллионов долларов.

С результатом в 15,25 миллиона долларов "Змеиному рейсу" удалось вытеснить с первой строчки рейтинга лидера американского проката предыдущих двух недель - комедию "Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby" (в российском прокате - "НАСКАР").

for-ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/109783.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM