Практика применения BTL-акций на потребительском рынке

28 авг, 10:25

Компания: Украинская ассоциация маркетинга Телефон: (044) 456-08-94, 459-62-09 Контактное лицо: Гаврилова Инна E-mail: prumakkneu, umakneu Продолжительность: 1 день Стоимость: 480 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 09.09.2006 Город: Киев

(044) 456-08-94, 459-62-09 Гаврилова Инна 1 день 480 грн открытый Киев

Практика применения BTL-акций на потребительском рынке


Цель программы: Внести ясность в понимание понятия BTL. Изучить основные инструменты BTL: различные формы стимулирования сбыта (soft-selling) и специальные мероприятия событийного характера (промо-акции, event marketing). Овладеть методикой планирования BTL–кампании и методами оценки ее эффективности. Приобрести практические навыки организации BTL–акций
Целевая аудитория: Маркетологи, рекламисты
Краткое описание тренинга:
1. BTL - интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность понятия, комментарии.
2. Инструментарий BTL: виды и средства sales promotion, PR. Выбор средств и мероприятий в зависимости от целей маркетинга и рыночной ситуации.
3. Планирование и механизм проведения BTL-акции. Принципы планирования акции: призы, товарное сопровождение, интенсивность, время, масштаб проведения. Медиа поддержка. Бюджет акции. Оценка эффективности.
4. Организация и проведение промо-мероприятий event marketing: участие в спонсорских пакетах, организация семинаров, презентаций, церемоний открытия; «дней открытых дверей», юбилеев компании др. специальных акций;
5. Планирование и механизм проведения промо-акций событийного характера. Методики оценки эффективности.
Методы работы на тренинге: упражнения, направленные на решение коммуникационных проблем, обсуждение кейсов на материалах деятельности украинских предприятий.

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/109577.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM