"Эффективное управление сбытом: практические решения"

06 сен, 17:07

Компания: SPEAK UP - Агентство Профессиональных Мероприятий, Consulting Group Контактное лицо: Наталия Петрова, Ситник Татьяна, эксперт по бизнес-обучению, антрепренер E-mail: infoantre, seminarspeakup Продолжительность: 2 дня Стоимость: 1599,00 грн Тип тренинга: открытый Даты открытых тренингов: 30.09.2006 Город: Киев

, Наталия Петрова, Ситник Татьяна, эксперт по бизнес-обучению, антрепренер 2 дня 1599,00 грн открытый Киев

Consulting Group совместно со "SpeakUp" представляют трениг "Эффективное управление сбытом: практические решения"

Цель программы: Получение знаний и практических рекомендаций о эффективном управлении сбытом, а также получить ответы на вопросы: «...Цена и ценность товара/услуги для потребителя? Как проводить ранжирование потребителей по степени их значимости для компании и как организовать эффективное взаимодействие с каждой из этих категорий? Как заинтересовать потенциального потребителя товарами/услугами компании?»
Целевая аудитория: Приглашаются руководители подразделений и сотрудники компаний, непосредственно участвующие в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями.
Краткое описание тренинга: Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой внедрения стратегий эффективного управления сбытом и методами ее контроля, организацией эффективных взаимоотношений компании с партнерами, ценообразования и отвародвижения, а также самостоятельная работа слушателей в рамках «Советов директоров» и ое обсуждение ее результатов с участием ведущего семинара.
Методы работы на тренинге: четыре заседания в день, из них первые три лекционные, последнее — «Совет директоров» (практика).

Получение знаний и практических рекомендаций о эффективном управлении сбытом, а также получить ответы на вопросы: «...Цена и ценность товара/услуги для потребителя? Как проводить ранжирование потребителей по степени их значимости для компании и как организовать эффективное взаимодействие с каждой из этих категорий? Как заинтересовать потенциального потребителя товарами/услугами компании?» Приглашаются руководители подразделений и сотрудники компаний, непосредственно участвующие в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями. Краткое описание тренинга: Программой предусмотрено ознакомление участников с практикой внедрения стратегий эффективного управления сбытом и методами ее контроля, организацией эффективных взаимоотношений компании с партнерами, ценообразования и отвародвижения, а также самостоятельная работа слушателей в рамках «Советов директоров» и ое обсуждение ее результатов с участием ведущего семинара. четыре заседания в день, из них первые три лекционные, последнее — «Совет директоров» (практика).

Быть скупым — это круто или как правильно установить размер цены и скидки? Что такое потребительская преданность и как повысить ее уровень? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? Программы стимулирования и ответная реакция на них. Бренд: товарный знак/торговая марка или миф (легенда) со своей мотивирующей идеей и роль бренда в повышении степени преданности (лояльности) потребителей.
Семинар ориентирован на руководителей подразделений и сотрудников компании, непосредственно участвующих в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями.
В ПРОГРАММЕ:
Заседание 1. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ КОТРОЛЯ ЕЁ ИСПОЛНЕНИЯ — лекционный блок 2 часа
...Внутренняя среда маркетинга и необходимость внедрения регламентов/стандартов взаимодействия подразделений компании между собой...
Заседание 2. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ № 1 — практическое занятие
Выбор критериев аспекта показателей взаимоотношений с потребителями для компании...
Заседание 3. КАКОЙ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? — лекционный блок 2 часа
...Принципы ранжирования потребителей по степени убывания их значимости для компании. Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный потребитель?...
Заседание 4. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2 — практическое занятие 2 часа.
...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с потребителями в компании и ее контов.
Заседание 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ С ПАРТНЕРАМИ — лекционный блок 2 часа
...Критерии оценки работы подразделений сбыта и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации, ориентированных на реализацию рыночной стратегии...
Заседание 6. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3 — практическое занятие 2 часа
...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в компании и контов...
Заседание 7. ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ — лекционный блок 2 часа
...Принципы стимулирования торгующих организаций. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта: стандарты проведения и ответная реакция (общеизвестные факты)...
Заседание 8. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4 — практическое занятие 2 часа
...Разработка плана мероприятий по повышению эффективности товародвижения...

— это круто или как правильно установить размер цены и скидки? Что такое потребительская преданность и как повысить ее уровень? В чем отличие подходов в организации взаимоотношений с потребителями на принципах традиционного и прозрачного маркетинга? Программы стимулирования и ответная реакция на них. Бренд: товарный знак/торговая марка или миф (легенда) со своей мотивирующей идеей и роль бренда в повышении степени преданности (лояльности) потребителей.Семинар ориентирован на руководителей подразделений и сотрудников компании, непосредственно участвующих в поиске клиентов и организации взаимоотношений с потребителями. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДЫ КОТРОЛЯ ЕЁ ИСПОЛНЕНИЯ — лекционный блок 2 часа...Внутренняя среда маркетинга и необходимость внедрения регламентов/стандартов взаимодействия подразделений компании между собой... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ № 1 — практическое занятиеВыбор критериев аспекта показателей взаимоотношений с потребителями для компании... КАКОЙ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? — лекционный блок 2 часа...Принципы ранжирования потребителей по степени убывания их значимости для компании. Что такое условно «хороший» и «плохой», трудный, значимый и преданный потребитель?... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №2 — практическое занятие 2 часа. ...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с потребителями в компании и ее контов. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ С ПАРТНЕРАМИ — лекционный блок 2 часа ...Критерии оценки работы подразделений сбыта и его персонала: варианты подхода к формам его мотивации, ориентированных на реализацию рыночной стратегии... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №3 — практическое занятие 2 часа...Сильные и слабые стороны организации взаимоотношений с дилерами/агентами в компании и контов... ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ — лекционный блок 2 часа...Принципы стимулирования торгующих организаций. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта: стандарты проведения и ответная реакция (общеизвестные факты)... СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ №4 — практическое занятие 2 часа...Разработка плана мероприятий по повышению эффективности товародвижения...

ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/108796.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM