«Домашний обед» подвергся рестайлингу

07 апр, 18:29

Компания ИНКО, крупнейший российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент ТМ «Домашний обед». Продукция под ТМ «Домашний обед» - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замоенные по технологии шоковой заморозки. Рестайлинг упаковки «Домашний обед» - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент «Высший - Средний». Преследуемая цель – формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса. Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет «Домашний обед» на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям. Рестайлинг дизайна упаковки для всей ассортиментной линии и коррекция логотипа ТМ «Домашний обед» были выполнены компанией Depot WPF Brand & Identity, сообщает: Унипак.Ру.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/10751.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM