Компания SKYY Spirits этой весной представит новый бренд и
06 апр, 15:09
Водочные бренды SKYY, изготавливаемые из лучших сортов американской пшеницы уже долгое время считаются самыми чистыми брендами, с наименьшим содержанием примесей.
Разработка нового бренда класса премиум продолжалась около 10 лет и стоила компании около 25 миллионов долларов. По словам Кейта Греггора (Keith Greggor), главы маркетингового отдела SKYY Spirits LLC, "каждый этап продвижения на рынок SKYY90 направлен на потребителей , которые хотят получать товар более высокого качества. SKYY 90 выгодно отличается по своему дизайну и вкусовым качествам".
Этот бренд будет производиться на новом заводе, который отличается тем, что не использует воду и сопутствующие продукты в процессе ферментации, что позволяет впервые произвести 100% очистку, а также выгодно будет отличаться по дизайну. Информирует Unipack.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/10638.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM